Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Шесть европейских газет популяризируют Евросоюз

Дата публикации: 29 января, 2012

Sueddeutsche Zeitung (Мюнхен), El Pais (Maдрид), Тhe Guardian (Лондон), Gazeta Wyborcza (Варшава), La Stampa (Tурин) и Le Monde (Париж) вышли в четверг 26 января с восьмистраничным приложением о Европе...

Открытие Европы. Как известные и обычные люди из шести стран видят свой континент. Интернациональное издание. Так звучал анонс четвергового приложения, сообщается на сайте wuv.de.

"В бесконечной череде встреч из-за кризиса и необходимости экономии" из поля зрения выпало то, что "означает Европейский союз для своих граждан".

Так объяснялся в немецкой Sueddeutsche Zeitung смысл единого приложения.

Каким видит итальянский собкор немецкого бундесканлера? Как молодежь в Европе находит выбирает профессию? Как живется пенсионерам? В газете публикуются примеры историй успеха, а также примеры худших клише. Греческий криминальный репортер Петрос Маркарис в своем расследовании отправляется в Брюссель. А Ангела Меркель объясняет в интервью, почему она проводит жесткие реформы на континенте.

Для координаторов проекта это был своеобразный вызов. Они должны ежедневно перерабатывать большой объем электронной почты, бильдредакторы и дизайнеры - обмениваться результатами труда, рекламные отделы - обсуждать совместные форматы. Для некоторых участников вывод уже очевиден: проект будет продолжен.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.