Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

BCC2018: креативная конференция Best Cases Conference объединит 500 участников

Дата публикации: 5 марта, 2018

26 апреля в креативном пространстве Deworkacy состоится главная конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и бизнеса Best Cases Conference. Лидеры рекламной индустрии встретятся на одной площадке, чтобы представить сильнейшие  практики от первого лица и раскрыть секреты создания лучших российских и международных кейсов.

Гостей конференции ждет насыщенная программа:

Более 500 участников, 40 спикеров, 20 лучших рекламных кейсов, а также ключевые инсайты рекламного рынка, презентации громких проектов и жаркие дискуссии с создателями нашумевших кампаний.

В двух залах одновременно креаторы расскажут о современных технологиях и практиках и обсудят все, что скрыто в сотрудничестве между агентством и брендом: от построения коммуникаций до постановки и реализации KPI.

Ведущие агентства совместно с клиентом раскроют детали создания кейсов, представят основные инструменты их построения, поделятся достигнутыми результатами, обозначат критерии оценки и методы измерения эффективности кампаний со стороны рекламодателей.

Эксперты, меняющие историю отрасли, обсудят основные тренды, тенденции и стратегии, и спрогнозируют облик креативной индустрии на протяжении ближайшего года.

Проекты представят спикеры лучших российских и международных агентств, в числе которых:

- Weiden+Kennedy;

- РА «Восход»;

- Marvelous;

- Possible Group;

- Friends Moscow;

- DEPARTÁMENT;

- WildJam;

- Instinct и др.

Вместе с главными креаторами страны кейсы презентуют крупнейшие бренды:

- Kaspersky Lab;

- Яндекс.Алиса;

- S7;

- SMpolis;

- М.Видео и др.

Организаторами Best Cases Conference выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).

Стратегический информационный партнер: РБК.

Приобрести билеты и узнать подробнее о #BCC2018:  http://bestcases.moscow/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.