Анонс «Новости СМИ» № 6, 2010 г.
Валерий Зинченко,
вице-президент, директор по связям с общественностью и рекламе «НОМОС-Банк»:
«Формируем мнение на позитивной истории»
Сегодня по размерам активов «НОМОС-Банк» входит в число 15 крупнейших российских банков и является одним из наиболее быстрорастущих финансовых предприятий. Как строится коммуникационная политика «НОМОС-Банка»? Предлагаем вашему вниманию интервью с вице-президентом, директором по связям с общественностью и рекламе, лауреатом премии «Медиа-менеджер России-2009» («За усилия по реализации антикризисной коммуникационной программы») Валерием ЗИНЧЕНКО.
ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ
О бедном инсайде замолвили слово...
Рабочая группа Госдумы РФ ведет подготовку ко второму чтению проекта закона «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком». Наш журнал задал несколько вопросов участникам медиарынка, работающим в сегменте деловых медиа:
Как журналисты российских деловых изданий предполагают работать с учетом этого закона?
Будут ли реально предоставлять ФСФР сведения о своих спикерах?
Будет ли это реально мешать работе?
ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Олег КОЛЕСНИКОВ,
директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» (г.Воронеж):
«Мы выжили и продолжаем делать свое дело»
В конце 2008 года «Российская газета» закрыла до половины из 32 своих региональных филиалов. Причиной сокращения, судя по всему, стал финансовый кризис, который не обошел стороной и государственную газету. В Центральном ФО (ЦФО) редакция филиала располагается в Воронеже. С 2004 года филиалом руководит Олег КОЛЕСНИКОВ. В интервью НСМИ Олег Анатольевич рассказал о региональной политике «Российской газеты» и охарактеризовал медиапространство Центрального Черноземья.
НОВОСТИ И ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
Стоит обратить внимание:
• КП в Эстонии - вышла. Выйдет ли КП-Финляндия?
• Фишман под прикрытием
• «Горчица» против «Стольника»
В ФОКУСЕ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Непечатные заработки печатных СМИ
В тяжелое кризисное время «оптимизации» под общим лозунгом «Экономь, чтобы выжить!», многие ИД ищут и находят возможность заработать не основным своим ремеслом - изданием печатных СМИ, а совсем иными проектами. При этом мы не будем рассматривать конвергенцию печатных изданий в интернет или ТВ и радио. Это уже как раз стандартный - мультимедийный - путь развития СМИ. Другое дело - нестандартные способы версификации доходов. Оказалось, что в российских ИД работают действительно талантливые люди - и менеджеры, и креативщики.
НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В отрасли электронных СМИ остросюжетные новости:
• Уникальный «Коммерсантъ FM» ?
• ФАС проверяет ТВ и...
• eBay не интересуют русские валенки.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Радик БАТЫРШИН,
председатель Межгосударственной телерадиокомпании
«Мир»:
«МИРНОЕ» ВЕЩАНИЕ»
Телерадиокомпания «Мир», создана в 1992 году. Соучредителями «Мира» являются Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан и Узбекистан - страны, неизбежно вовлеченные и в общие экономические вопросы, и в конфликты. Какую информацию узнает аудитория, что и как для нее отбирает телеканал, как он держится на медиаполе - обо всем этом НСМИ побеседовал с председателем «МИРа» Радиком БАТЫРШИНЫМ.
В ФОКУСЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
ВЛОЖЕНИЕ В ПРОДВИЖЕНИЕ
Радиоаудиторию в городах-миллионниках России делят между собой не меньше 20 радиостанций. В Москве зарегистрировано и действует более 50 радиовещательных медиа. Заметим, что в автомобиле или в автобусе приемник ловит и запоминает лишь около десятка частот. И если мы говорим о приближении эры нишевых СМИ, есть ли возможность у новой радиостанции успешно войти на сверхконкурентный рынок и пробиться в список избранных?
НОВОСТИ - Реклама и PR
События на рекламном рынке, заслуживающие внимания:
• «Олимп» огласил лучшие рекламные работы
• News Outdoor и Группа АДВ вместе против
• Maximize и Suzuki в России
Реклама и PR - ИНТЕРВЬЮ
Сергей МАТВЕЮК,
директор по развитию продуктов коммуникационной группы Aegis Media:
«ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ - ТРЕНД ГОДА»
Коммуникационная группа Aegis Media/OKS является представительством международного холдинга Aegis в СНГ, одного из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. НСМИ попросил рассказать директора по развитию Aegis Media Сергея МАТВЕЮКА о маркетинговой стратегии компании.
МНЕНИЕ - Реклама и PR
Ксения КОРОБЕЙНИКОВА,
руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru:
«НЕ БЫВАЕТ ОДИНАКОВЫХ НЕСТАНДАРТОВ»
Необычные и креативные рекламные кампании с уникальными ноу-хау двигают рынок вперед и задают тренды завтрашнего дня. Каковы преимущества нестандартной рекламы? Мнение высказывает руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru Ксения КОРОБЕЙНИКОВА.
МЕРОПРИЯТИЯ И PR-АКЦИИ
• «Ведомости» провела конференцию «Медиабизнес: новые правила игры».
РЕГИОН: ОБЗОР МЕДИАРЫНКА
СМИ СОЧИ: ИХ СЧИТАЮТ
Отличительные черты сочинских СМИ сегодня - традиционное противопоставление краевым, обостренное локальной «эпидемией избранности»; осознание «старыми» изданиями положения «под увеличительным стеклом» и неизбежности модернизации; понимание важности оказаться «здесь и сейчас» амбициозными профессионалами отрасли, а предпринимателям от СМИ - опасности промедления в запуске новых проектов.
PR-АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНЫ И ПЕРСПЕКТИВНЫ
Корпорации вновь демонстрируют инвесторам свои преимущества
Хотя кризисные явления в российской экономике еще довольно ощутимы, в корпоративной PR-деятельности кризис уже стал явлением пусть и недавнего, но уже прошедшего времени. Характерно, например, что журналисты, обращаясь к менеджерам и собственникам корпораций, задают вопрос «Как вы пережили кризис?» А корпоративные руководители, как правило, рассказывают о том, какие меры были приняты для того, чтобы преодолеть последствия кризиса...
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
«В КОРПОРАТИВНОМ БЛОГЕ ГЛАВНОЕ - КОНТЕНТ»
Проводя политику разнообразия коммуникаций внутри огромной системы «Росгосстрах», используя новые технические возможности и сегменты медиа, недавно компания запустила корпоративный блог. О нем журналу НСМИ рассказывает главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «Росгосстрах» Анна КОЗЛОВА.
ALTER EGO (блиц-интервью)
Ирина БОБКОВА,
главный редактор журнала «Все для женщины»:
«СМЫСЛ ЖИЗНИ - В СОЗИДАНИИ»
На втором курсе учебы в Башкирском государственном университете Ирина БОБКОВА стала работать в региональном представительстве газеты «Известия». Затем возглавляла газету «КП-Уфа», потом была переведена на должность спецкора регионального отдела «КП». В 2005 году начала работать в ИД Bauer Media руководителем разработки и запуска проекта женского журнала. С 2006 года - главный редактор журнала «Все для женщины».
Что бы Вы хотели купить в ближайшее время?
Вообще - полет в космос. Но таких денег у меня нет. Поэтому, наверное, ласты.
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и многое другое читайте в 6-м номере журнала «Новости СМИ».