Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 12, 2009 г.

Дата публикации: 21 июня, 2009

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2008

Вячеслав ЛАЩЕВСКИЙ, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group): «АВАНТЮРИЗМ В БИЗНЕСЕ, КАК И В ЖИЗНИ, ВЕЩЬ ОПАСНАЯ»

Г-н Лащевский рассказал в интервью о новом направлении деятельности Коммуникационной группы АГТ - PR в сети Интернет. А также, поделился опытом выстраивания коммуникаций в блогах и социальных сетях.

 

НОВОСТИ - ОФИЦИОЗ

Журнал «Новости СМИ» продолжает следить за общественной жизнью отрасли. Хотелось бы отметить, что в июне сразу несколько законопроектов поступило на рассмотрение в Госдуму:

Внесено предложение сделать новости товаром, за который нужно платить, как за авторское произведение.

Необходимые согласования для внесения в Госдуму проходит комплекс поправок к закону о СМИ, которые касаются правовых гарантий работы журналистов. Исходя из них, работа журналиста должна приравняться в правовом статусе к государственной.

Внесены предложения законопроекта, направленного на полный запрет рекламы пива на радио и телевидении.

Также, корреспонденты издания обращают внимание, что в отрасли создается Комитет АРПП по защите малого и среднего бизнеса в области распространения печатной продукции.

 

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Хочется обратить внимание на новые проекты в сегменте печатных СМИ:

Запущен совместный проект ИД «Собеседник» и украинского ООО «Бурунин и К» - газета «Русско-украинский «Собеседник».

В Самаре прошла презентация нового издания - полноцветного глянцевого журнала GOLF.Sama.ra.

Газету «Комсомольская правда» теперь можно купить и в Китае.

Кроме того, журнал продолжает следить за разрешением самых спорных вопросов на рынке - сменятся ли собственники у крупнейших игроков информационного рынка?

 

ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Дмитрий МАРТЫНОВ, президент АРПП, председатель Координационного совета Некоммерческого партнерства «Логос»: «ОЧЕНЬ СЛОЖНО ОБЪЕДИНИТЬ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ»

Своим мнением о решении некоторых проблем отрасли в беседе с «Новостями СМИ» поделился г-н Мартынов.

 

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ стоит, на наш взгляд, отметить, что за последние дни произошло множество новых расширений зон вещания. Кроме того, и на этом рынке запускаются новые проекты. Так, федеральные телеканалы продолжают расширять свои сети в регионах - в основном за счет кабельного или спутникового вещания. Холдинг «Новые медиа» готовит к запуску в Москве деловую радиостанцию. Интересно, что продвижение радиостанций становится все более оригинальным:

Например, в июне в столичных магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции КЕКС FM.

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Рина ЖУРАВЛЕВА, директор «Русского Радио», DFM и «Радио Maximum» в Петербурге: «ДЛЯ ХОРОШЕЙ РАДИОСТАНЦИИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО» Говорят, что рынок массмедиа Санкт-Петербурга такой же специфический, и как и сам легендарный город. Но, каким бы ни был рынок СМИ в Петербурге, главным и для него все равно остается одно- качество: контента, рекламы, технологий и профессионализма. Об этом и рассказала директор «Русского Радио», DFM и «Радио Maximum» в Петербурге Рина Журавлева.

 

НОВОСТИ - Реклама и PR

Сразу стоит отметить, что июнь был богат на соглашения новых партнерств и проведение тендеров: Компания Boehringer Ingelheim подвела итоги тендера на медийное обслуживание в России. Компания «Одноклассники.ру» завершила тендер по выбору эксклюзивного рекламного партнера в ряде регионов. Коммуникационная группа iMARS провела ряд успешных PR-проектов. Advance Group заключила ряд выгодных контрактов.

 

Регион

МЕСТНЫХ РАДИЙЩИКОВ ДАВНО ВЫТЕСНИЛИ ФЕДЕРАЛЫ

Рынок СМИ Ярославской области

В № 12 журнала «Новости СМИ» рассматривается медиарынок Ярославля. Как оказалось, особенностью рынка СМИ области является полное отсутствие чисто местных радиостанций - при достаточно большом количестве солидных телеканалов и «прикормленных» властями газет.

 

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Ирина ЛИМАНОВА, директор по персоналу компании ROCKWOOL: «ФОРМАТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ СОДЕРЖАНИЯ, НЕ НАСТОЛЬКО ВАЖЕН»

Г-жа Лиманова рассказала в интервью изданию о том, как сделать газету, весьма специфической направленности, интересной всем.

 

Медиа-Менеджер России - 2009

В № 12 журнала продолжают представлять новых номинантов IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2009». В этом году на Премию номинировано 106 лучших представителей отрасли. Торжественная Церемония вручения Премии пройдет в ресторане «Беллаждио» 9 июля.

 

Alter ego (блиц-интервью)

 

Шод МУЛАДЖАНОВ, главный редактор газеты «Московская правда»: Я ПРИШЕЛ В ЖУРНАЛИСТИКУ, потому что хотел стать спортивным журналистом. Примером для меня был Николай Николаевич Озеров. Этот человек, сам того не зная, «притянул» меня в профессию. Так получилось, что мне удалось с ним встретиться, и я рассказывал ему об этом. И поступал на факультет журналистики МГУ для того, чтобы быть спортивным комментатором. Жизнь потом повернулась иначе. Оказалось, что и другие направления нашего ремесла очень интересны. Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ,

 

СТАТИСТИКА и др. читайте в 12 номере журнала.

Бизнес-завтрак с Патрицией О'Хайер, вице-президентом по корпоративным коммуникациям Unilever, 26 июня 2009 года открывает новую программу «Завтраки с АКМР» 19-06-09

В своих компаниях мы постоянно решаем уравнение с множеством переменных о наиболее эффективной системе управления,  читаем бизнес-литературу, получаем несколько высших образований. К сожалению, очень часто в реальной жизни, на практике, мы сталкиваемся  с такими вопросами, ответы на которые не дает нам ни одна, даже фундаментально написанная книга.  Потому что эта информация - о работающих на практике технологиях  - на вес золота. О ней не пишут и не рассказывают. Чаще всего, за нее приходится платить дорогим консалтинговым компаниям. Именно обладание этим бесценным опытом и  знаниями дает возможность компаниям выигрывать конкурентную войну и раньше других  предлагать на рынок лучшие решения. Именно эти «сливки» мы начинаем снимать вместе с Вами, предлагая новый  формат общения, уважаемые коллеги. АКМР, в сотрудничестве с партнерами ассоциации, представляет серию бизнес - завтраков в Москве. На регулярных встречах, с приглашением звезд российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций, мы будем обсуждать актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями. Опыт  ведущих  российских и зарубежных  корпораций, обмен мнениями, вопросы и дискуссии. Приходите, общайтесь, спорьте, ищите ответы на Ваши вопросы.

Первый завтрак серии пройдет  26 июня 2009 года в банкетном зале «Невский» отеля Марриотт Тверская. Специальный гость - Патриция О'Хайер (Patricia O'Hayer), вице-президент по корпоративным коммуникациям Unilever, глобальный лидер по коммуникациям. Патриция с удовольствием приняла приглашение выступить на первой летней встрече серии мероприятий АКМР и поделиться своим опытом.

Дата проведения: 26 июня 2009 г., Пятница, с 9.30 до 12.00. Начало регистрации в 9.00

Место проведения: 1-ая Тверская-Ямская ул., д.34, отель Марриотт Тверская,  зал «Невский» Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников

 

Справка:

Патриция О'Хайер  родилась 29 марта  1962 г.

До того, как в 2007 г. Патриция была приглашена  в компанию Unilever на должность вице-президента по корпоративным коммуникациям, она занимала руководящие посты в  таких  корпорациях как Tetra  Pak, Baxter Healthcare International, Dow Corning Europe, EU Committee of the American Chamber of Commerce и др.  Сегодня Патти О'Хайер -  высококомпетентный профессионал, отвечающий за  глобальные международные коммуникации и связи с общественностью компании Unilever.  Ее сильные компетенции   - управление изменениями, антикризисный менеджмент,   связи с общественностью и СМИ,  руководство интернациональными PR департаментами и мотивационные программы. Преподает  несколько курсов в Лондонской бизнес школе.

В программе мероприятия - кейсы по управлению коммуникациями, примеры адаптации производственных стратегий в связи с изменением потребительских предпочтений,  а также успешные практики работы в условиях кризиса. В том числе, среди актуальных вопросов этой встречи, обсуждение возможных оперативных стратегий по работе со средствами массовой информации в условиях сокращения бюджетов на маркетинг, рекламу и PR. На встречу не могут не прийти: руководители и специалисты маркетинговых, рекламных и PR департаментов, представители торговых сетей, издательских домов, рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Программа Завтрака и темы для дискуссии будут сообщены дополнительно.

 

Условия участия: 2900 рублей, для членов АКМР скидка 10 %. Предварительная регистрация обязательна. Для регистрации необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ, см. прикрепленный файл и прислать ее на e-mail: press@medianews.ru.

 

Просим подтвердить Ваше участие до 23 июня 14:00.

По телефону: + 7(495) 500-00-26/27

По e-mail: press@medianews.ru

Контактное лицо: Лукичева Анастасия.

Количество участников ограничено.

Ждем вас на Бизнес-завтраках с АКМР и партнерами.

 

О компании Unilever

Миссия компании Unilever - Придать Жизни Энергию. Продукция компании отвечает повседневным потребностям людей в здоровом питании и уходу за собой и помогает чувствовать себя лучше, выглядеть лучше и получать от жизни больше. Unilever - один из международных лидеров по производству потребительских товаров. Представительства компании расположены в более чем 100 странах мира. Портфель торговых марок Unilever включает такие всемирно известные бренды, как Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Axe и Cif.

Во всем мире в Unilever работает около 174 000 сотрудников, а общая выручка компании в 2008 году составила 40.5 млрд. евро. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании  www.unilever.com

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также заводы по производству мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Торговые представители компании работают более чем в 160 городах на территории всей России. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды, как Беседа, Becel, Brooke Bond, Calve, Hellmann's, Knorr, Lipton, а также Axe, CIF, Clear Vita ABE, Domestos, Dove, Rexona, Sunsilk и Timotei. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Торжество" и т.д.

Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. долл. США, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

 

Справка об АКМР

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Александр Страхов, «Промсвязькапитал»; исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК. Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.