Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 12, 2009 г.
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2008
Вячеслав ЛАЩЕВСКИЙ, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group): «АВАНТЮРИЗМ В БИЗНЕСЕ, КАК И В ЖИЗНИ, ВЕЩЬ ОПАСНАЯ»
Г-н Лащевский рассказал в интервью о новом направлении деятельности Коммуникационной группы АГТ - PR в сети Интернет. А также, поделился опытом выстраивания коммуникаций в блогах и социальных сетях.
НОВОСТИ - ОФИЦИОЗ
Журнал «Новости СМИ» продолжает следить за общественной жизнью отрасли. Хотелось бы отметить, что в июне сразу несколько законопроектов поступило на рассмотрение в Госдуму:
Внесено предложение сделать новости товаром, за который нужно платить, как за авторское произведение.
Необходимые согласования для внесения в Госдуму проходит комплекс поправок к закону о СМИ, которые касаются правовых гарантий работы журналистов. Исходя из них, работа журналиста должна приравняться в правовом статусе к государственной.
Внесены предложения законопроекта, направленного на полный запрет рекламы пива на радио и телевидении.
Также, корреспонденты издания обращают внимание, что в отрасли создается Комитет АРПП по защите малого и среднего бизнеса в области распространения печатной продукции.
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Хочется обратить внимание на новые проекты в сегменте печатных СМИ:
Запущен совместный проект ИД «Собеседник» и украинского ООО «Бурунин и К» - газета «Русско-украинский «Собеседник».
В Самаре прошла презентация нового издания - полноцветного глянцевого журнала GOLF.Sama.ra.
Газету «Комсомольская правда» теперь можно купить и в Китае.
Кроме того, журнал продолжает следить за разрешением самых спорных вопросов на рынке - сменятся ли собственники у крупнейших игроков информационного рынка?
ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Дмитрий МАРТЫНОВ, президент АРПП, председатель Координационного совета Некоммерческого партнерства «Логос»: «ОЧЕНЬ СЛОЖНО ОБЪЕДИНИТЬ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ»
Своим мнением о решении некоторых проблем отрасли в беседе с «Новостями СМИ» поделился г-н Мартынов.
НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В отрасли электронных СМИ стоит, на наш взгляд, отметить, что за последние дни произошло множество новых расширений зон вещания. Кроме того, и на этом рынке запускаются новые проекты. Так, федеральные телеканалы продолжают расширять свои сети в регионах - в основном за счет кабельного или спутникового вещания. Холдинг «Новые медиа» готовит к запуску в Москве деловую радиостанцию. Интересно, что продвижение радиостанций становится все более оригинальным:
Например, в июне в столичных магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции КЕКС FM.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Рина ЖУРАВЛЕВА, директор «Русского Радио», DFM и «Радио Maximum» в Петербурге: «ДЛЯ ХОРОШЕЙ РАДИОСТАНЦИИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО» Говорят, что рынок массмедиа Санкт-Петербурга такой же специфический, и как и сам легендарный город. Но, каким бы ни был рынок СМИ в Петербурге, главным и для него все равно остается одно- качество: контента, рекламы, технологий и профессионализма. Об этом и рассказала директор «Русского Радио», DFM и «Радио Maximum» в Петербурге Рина Журавлева.
НОВОСТИ - Реклама и PR
Сразу стоит отметить, что июнь был богат на соглашения новых партнерств и проведение тендеров: Компания Boehringer Ingelheim подвела итоги тендера на медийное обслуживание в России. Компания «Одноклассники.ру» завершила тендер по выбору эксклюзивного рекламного партнера в ряде регионов. Коммуникационная группа iMARS провела ряд успешных PR-проектов. Advance Group заключила ряд выгодных контрактов.
Регион
МЕСТНЫХ РАДИЙЩИКОВ ДАВНО ВЫТЕСНИЛИ ФЕДЕРАЛЫ
Рынок СМИ Ярославской области
В № 12 журнала «Новости СМИ» рассматривается медиарынок Ярославля. Как оказалось, особенностью рынка СМИ области является полное отсутствие чисто местных радиостанций - при достаточно большом количестве солидных телеканалов и «прикормленных» властями газет.
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Ирина ЛИМАНОВА, директор по персоналу компании ROCKWOOL: «ФОРМАТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ СОДЕРЖАНИЯ, НЕ НАСТОЛЬКО ВАЖЕН»
Г-жа Лиманова рассказала в интервью изданию о том, как сделать газету, весьма специфической направленности, интересной всем.
Медиа-Менеджер России - 2009
В № 12 журнала продолжают представлять новых номинантов IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2009». В этом году на Премию номинировано 106 лучших представителей отрасли. Торжественная Церемония вручения Премии пройдет в ресторане «Беллаждио» 9 июля.
Alter ego (блиц-интервью)
Шод МУЛАДЖАНОВ, главный редактор газеты «Московская правда»: Я ПРИШЕЛ В ЖУРНАЛИСТИКУ, потому что хотел стать спортивным журналистом. Примером для меня был Николай Николаевич Озеров. Этот человек, сам того не зная, «притянул» меня в профессию. Так получилось, что мне удалось с ним встретиться, и я рассказывал ему об этом. И поступал на факультет журналистики МГУ для того, чтобы быть спортивным комментатором. Жизнь потом повернулась иначе. Оказалось, что и другие направления нашего ремесла очень интересны. Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ,
СТАТИСТИКА и др. читайте в 12 номере журнала.
Бизнес-завтрак с Патрицией О'Хайер, вице-президентом по корпоративным коммуникациям Unilever, 26 июня 2009 года открывает новую программу «Завтраки с АКМР» 19-06-09
В своих компаниях мы постоянно решаем уравнение с множеством переменных о наиболее эффективной системе управления, читаем бизнес-литературу, получаем несколько высших образований. К сожалению, очень часто в реальной жизни, на практике, мы сталкиваемся с такими вопросами, ответы на которые не дает нам ни одна, даже фундаментально написанная книга. Потому что эта информация - о работающих на практике технологиях - на вес золота. О ней не пишут и не рассказывают. Чаще всего, за нее приходится платить дорогим консалтинговым компаниям. Именно обладание этим бесценным опытом и знаниями дает возможность компаниям выигрывать конкурентную войну и раньше других предлагать на рынок лучшие решения. Именно эти «сливки» мы начинаем снимать вместе с Вами, предлагая новый формат общения, уважаемые коллеги. АКМР, в сотрудничестве с партнерами ассоциации, представляет серию бизнес - завтраков в Москве. На регулярных встречах, с приглашением звезд российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций, мы будем обсуждать актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями. Опыт ведущих российских и зарубежных корпораций, обмен мнениями, вопросы и дискуссии. Приходите, общайтесь, спорьте, ищите ответы на Ваши вопросы.
Первый завтрак серии пройдет 26 июня 2009 года в банкетном зале «Невский» отеля Марриотт Тверская. Специальный гость - Патриция О'Хайер (Patricia O'Hayer), вице-президент по корпоративным коммуникациям Unilever, глобальный лидер по коммуникациям. Патриция с удовольствием приняла приглашение выступить на первой летней встрече серии мероприятий АКМР и поделиться своим опытом.
Дата проведения: 26 июня 2009 г., Пятница, с 9.30 до 12.00. Начало регистрации в 9.00
Место проведения: 1-ая Тверская-Ямская ул., д.34, отель Марриотт Тверская, зал «Невский» Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников
Справка:
Патриция О'Хайер родилась 29 марта 1962 г.
До того, как в 2007 г. Патриция была приглашена в компанию Unilever на должность вице-президента по корпоративным коммуникациям, она занимала руководящие посты в таких корпорациях как Tetra Pak, Baxter Healthcare International, Dow Corning Europe, EU Committee of the American Chamber of Commerce и др. Сегодня Патти О'Хайер - высококомпетентный профессионал, отвечающий за глобальные международные коммуникации и связи с общественностью компании Unilever. Ее сильные компетенции - управление изменениями, антикризисный менеджмент, связи с общественностью и СМИ, руководство интернациональными PR департаментами и мотивационные программы. Преподает несколько курсов в Лондонской бизнес школе.
В программе мероприятия - кейсы по управлению коммуникациями, примеры адаптации производственных стратегий в связи с изменением потребительских предпочтений, а также успешные практики работы в условиях кризиса. В том числе, среди актуальных вопросов этой встречи, обсуждение возможных оперативных стратегий по работе со средствами массовой информации в условиях сокращения бюджетов на маркетинг, рекламу и PR. На встречу не могут не прийти: руководители и специалисты маркетинговых, рекламных и PR департаментов, представители торговых сетей, издательских домов, рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Программа Завтрака и темы для дискуссии будут сообщены дополнительно.
Условия участия: 2900 рублей, для членов АКМР скидка 10 %. Предварительная регистрация обязательна. Для регистрации необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ, см. прикрепленный файл и прислать ее на e-mail: press@medianews.ru.
Просим подтвердить Ваше участие до 23 июня 14:00.
По телефону: + 7(495) 500-00-26/27
По e-mail: press@medianews.ru
Контактное лицо: Лукичева Анастасия.
Количество участников ограничено.
Ждем вас на Бизнес-завтраках с АКМР и партнерами.
О компании Unilever
Миссия компании Unilever - Придать Жизни Энергию. Продукция компании отвечает повседневным потребностям людей в здоровом питании и уходу за собой и помогает чувствовать себя лучше, выглядеть лучше и получать от жизни больше. Unilever - один из международных лидеров по производству потребительских товаров. Представительства компании расположены в более чем 100 странах мира. Портфель торговых марок Unilever включает такие всемирно известные бренды, как Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Axe и Cif.
Во всем мире в Unilever работает около 174 000 сотрудников, а общая выручка компании в 2008 году составила 40.5 млрд. евро. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании www.unilever.com
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также заводы по производству мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Торговые представители компании работают более чем в 160 городах на территории всей России. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды, как Беседа, Becel, Brooke Bond, Calve, Hellmann's, Knorr, Lipton, а также Axe, CIF, Clear Vita ABE, Domestos, Dove, Rexona, Sunsilk и Timotei. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Торжество" и т.д.
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. долл. США, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Справка об АКМР
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Александр Страхов, «Промсвязькапитал»; исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК. Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!