Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 1/2, 2012 г.

Дата публикации: 31 января, 2012

НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - квинтэссенция информационного потока каждые две недели...

http://www.corpmedia.ru/novosti/novosti_partnerov/novosti_smi/mediakit_zhurnala_novosti_smi/

 

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Михаил ЛУКИН, Директор информационного центра «КоммерсантЪ»

«Мы работаем независимо от кадровых перемен…»

Издательский дом является на сегодняшний день уникальным и единственным в России мультимедийным холдингом. Слаженное функционирование информационного холдинга не было бы возможно без оперативного информационного обеспечения, за которое отвечает Информационный центр «Ъ», который возглавляет Михаил ЛУКИН. О принципах работы информационного центра ИД «КоммерсантЪ», проблемах и планах развития холдинга г-н ЛУКИН читайте в НСМИ.

 

ТЕМА НОМЕРА

Ответственность социальная, ответственность корпоративная

Корпоративная социальная ответственность (КСО) - это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, берут на себя за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, сотрудников, общество в целом. Какие принципы КСО используют российские компании? Как они вовлекают СМИ продвижение принципов корпоративной ответственности? Своим мнением с НСМИ делятся: Денис АНТОНОВ, Руководитель дирекции социальной отчетности службы связей с общественностью Финансовой корпорации «УРАЛСИБ», Дмитрий ПОЛЯНИН, Заместитель главного редактора «Областной газеты» (Екатеринбург), Алла НАДЕЖКИНА, Пресс-секретарь «РИА Новости» и др.

 

МНЕНИЕ ПСМИ

Сергей ГАВРИЛОВ, Член Правления Ассоциации распространителей печатной прессы, Генеральный директор ООО «АРПИ Сибирь»

«Единых правил игры нет»

Этот год оказался тяжелым для распространителей печатной прессы: сезонное падение продаж оказалось огромным, новые издательские продукты не принесли ожидаемых результатов. Однако осень и начало делового сезона оказались более благоприятными для отрасли. Это связано с ростом покупательской способности. О существующих проблемах распространения и о том, как их можно решить анализирует Сергей ГАВРИЛОВ, Член Правления Ассоциации распространителей печатной прессы, Генеральный директор ООО «АРПИ Сибирь».

 

В ФОКУСЕ ПСМИ

Перейдем на «цифру»?

На страницах НСМИ не раз поднималась тема перехода от «бумаги» на «цифру». И мнения здесь таковы - представители интернет-индустрии в один голос утверждают, что не сегодня-завтра все бумажные носители информации уйдут в прошлое. Их заменят современные планшеты, смартфоны, коммуникаторы и другие устройства, позволяющие в режиме онлайн находить всю необходимую информацию. Так ли это? НСМИ интересуются мнением представителей печатной индустрии: Анатолия КОМРАКОВА, Генерального директора ООО «Медиабаза», Инны АНТИПЕНКО, Генерального директора - Главного редактора ИД «Веселые картинки», Ильи БОРИСЕНКО, Главного редактора журнала «За рубежом» и Алексея ПАНКИНА, Главного редактора журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine».

 

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

  • «Собеседник» расширил круг тем;
  • Газета «Деловой вторник» сменила издателя и название;
  • Разработан план спасения киосков;
  • «Раград» купил «Шанс»

 

ИНТЕРВЬЮ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Владимир МАМОНТОВ, Президент редакции газеты «Известия»

«Известия» менялись вместе с жизнью»

Владимир МАМОНТОВ участвовал в создании ряда важных и даже поворотных для отечественной журналистики проектов, среди которых – «толстушка» «Комсомолки». Но вот последние перемены в газете «Известия» прошли хоть и на его глазах, но без непосредственного участия: должность «президент» звучит красиво, и даже почетно, но ежедневное газетное дело поручено другой компании и другим людям. Подробнее об этом читайте в рубрике Печатные СМИ.


МНЕНИЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Виталий ФЕДЬКО, Генеральный директор медиагруппы «Война и мир»:

«Мы сразу развивались как международная компания»

Сегодня многие российские производственные компании активно выходят на западные и восточные рынки. Причем речь идет не только о дополнительной монетизации контента, созданного специально для российского рынка, но и об отдельных проектах, рассчитанных только на иностранного зрителя. НСМИ представляет мнение Виталия ФЕДЬКО, идеолога, основного акционера и Генерального директора медиагруппы «Война и мир» о планах компании, работающей на зарубежных рынках с 1992 года.


НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

  • ЕМГ купили ХК «Сибирский Деловой Союз» и частные инвесторы;
  • Comedy Club Production переходит под контроль «Газпром-медиа»;
  • «ЭР-Телеком» планирует запуск 3D-канала;
  • «НТВ-ПЛЮС» запустил девятый киноканал собственного производства


В ФОКУСЕ - ЭСМИ 

Легальные онлайн-кинотеатры: что почем?

В российском Интернете насчитывается бесчисленное множество онлайн-кинотеатров с нелегальным контентом, и не больше дюжины тех, что работают только с легальным. Причем почти все они появились на рынке в течение последних 1,5 - 2 лет. Подсчитав, какие доходы они пропускают мимо себя, видеопорталы, правообладатели и телеканалы быстро сплотились и активизировали свою работу. О трудностях и опыте их преодоления, которые сейчас преодолевают легальные онлайн-кинотеатры в России читайте в НСМИ представителей ведущих видеопорталов Рунета: Дмитрия МИНЕЕВА, Chieef content officer Zoomby.ru, Аскара ТУГАНБАЕВА, Директора по развитию интернет-проектов «СТС Медиа», руководителя проекта «Видеоморе», Татьяны ГОЛУБОВСКОЙ, Директора по маркетингу NOW.RU и Алексея ЗЮЗИНА, Директора по интернет-технологиям холдинга «Ред Медиа».


ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Александр БЕЛЕНОВ, Генеральный директор TVzavr.ru:

«наличие конкурентов дает нам плюс»

Видеопорталы и онлайн-кинотеатры стремительно увеличивают не только свою аудиторию, но и рекламные объемы. О том, какие задачи и проблемы стоят перед бурно растущей отраслью и как этот сегмент рынка будет развиваться в следующие несколько лет, вас заинтересуют соображения Александра БЕЛЕНОВА, Генерального директора TVzavr.ru.


МНЕНИЕ – КОММУНИКАЦИИ

Ольга Подойницына, Член Правления, Корпоративные отношения и Маркетинг ВТБ Капитал:

«Диалог с инвесторами»

Бизнес-форумы и конференции являются основными площадками для взаимодействия компаний с российскими и зарубежными инвесторами для продвижения бизнеса. О секретах успешного проведения подобных мероприятий с НСМИ делится своим мнением Ольга ПОДОЙНИЦЫНА Член Правления, Корпоративные отношения и Маркетинг ВТБ Капитал.


ИНТЕРВЬЮ – КОММУНИКАЦИИ

Виталий ШЕРЕМЕТ, Директор коммуникационной группы «Гуров и Партнеры», старший партнер коммуникационной компании «Авангард»:

«Мы наблюдаем монополизацию и укрупнение бизнеса»

За последнее время региональный коммуникационный рынок развивается довольно быстрыми темпами. Об особенностях рынка PR в столице и регионах НСМИ рассказывает Виталий ШЕРЕМЕТ, Генеральный директор одного наиболее успешных региональных рекламных агентств «Авангард» и с недавних пор Генеральный директор PR-агентства «Гуров и партнеры». 


НОВОСТИ – РЕКЛАМА И КОММУНИКАЦИИ

  • Второе пришествие медийки;
  • Работники рекламы недовольны зарплатой;
  • Успехи пиарщиков на таком непростом рынке недвижимости;
  • III-ой конкурс Минэнерго России «КонТЭКст» подошел к финалу

 

В ФОКУСЕ - КОММУНИКАЦИИ 

Политические PR-капании

САМОЕ ВРЕМЯ ПОДВЕСТИ ИТОГИ…

Выборы всегда были той площадкой, где происходит отработка наиболее ярких и эффективных технологических «ноу-хау» в области политического PR. За прошедшее после парламентских выборов 2007 г. время многие избирательные технологии устарели, многие - кардинально изменились. Еще в 2007 году Интернет не воспринимался как средство массовой информации. В 2011, на новом этапе для всей страны Интернет стал главным каналом воздействия на массы. Какие кампании запомнились больше всего? Какие новые PR-инструменты использовались в предвыборном году? Перекрёстное мнение экспертов рынка: Дмитрия ОРЛОВА, Генерального директора агентства политических и экономических коммуникаций и Евгения МИНЧЕНКО, Директора Международного института политической экспертизы.


РЕГИОН – РЕСПУБЛИКА КОМИ

СМИ Республики КОМИ: Цензуры нет, как и свободы 

Основу региональной экономики Республики составляет топливно-энергетический комплекс. Этот фактор оказывает влияние на состояние СМИ в регионе. По данным Роскомнадзора в республике насчитывается 325 СМИ. Из них печатных - 185 (среди них 149 газет и 26 журналов), электронных - 139 (из них 61 телепрограмма, 59 радиопрограмм, 16 информационных агентств и 3 электронных издания). За 2011 год было зарегистрировано 20 новых СМИ. Подробнее читайте в обзорной статье.


Alter ego (блиц-интервью)

Александра РАДУШИНСКАЯ, Главный редактор телеканала «ЛИК»:

«Я взялась за проект муниципального телевидения только потому, что мой муж потерял работу»

Уже более 10 лет карьера Александры РАДУШИНСКОЙ связана с телевидением. А что говорит о себе этот человек? «Я три раза начинала карьеру «с нуля»: у меня было два перерыва на рождение детей. В 2008 году я была мирной кормящей мамой, преподавала на 1/4 ставки в ИНЖЭКОНЕ и взялась за проект муниципального телевидения только потому, что мой муж потерял работу», делится г-жа РАДУШИНСКАЯ с «Новостями СМИ».

 

PR-анализ

PR-активность компаний на примере нефтяной промышленности, электроэнергетики, банковского сектора, в том числе компаний: «Роснефть», «ТНК-BP», «ExxonMobil», «Татнефть», «Башнефть», «Лукойл», ВТБ, Банк Москвы

ПОДВОДИМ ИТОГИ 2011 года

Экономика России в 2011 году находилась под влиянием нескольких факторов, С одной стороны, она продолжала расти, с другой стороны, над экономикой нависла тень кризиса в Европе и ожидания возможного кризиса в ближайшие месяцы. Наиболее существенные PR-кампании 2011 года нефтяной промышленности, электроэнергетики, банковского сектора были связаны со стремлением корпораций изменить условия ведения бизнеса таким образом, чтобы ослабить регулирующие ограничения. Успешно ли?

 

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в № 1/2 2012 года журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mail: podpiska1@medianews.ru. 


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.