Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 16, 2011 г.
НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - квинтэссенция информационного потока каждые две недели...
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Александр СТРАХОВ,
Генеральный директор United Media Holding, Президент ГИПП:
НАША КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА - УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ НЕПРИНТОВЫХ АКТИВОВ
United Media Holding - самая динамичная на постсоветском пространстве мультимедийная компания. Сфера деятельности UMH - пресса, радио, Internet, ретейл, полиграфия и TV-production. О деятельности холдинга и особенностях российского и украинского медиарынка НСМИ рассказал Александр СТРАХОВ.
ТЕМА НОМЕРА: ИССЛЕДОВАНИЯ
PR В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Европейская ассоциация по обучению и исследованиям в области связей с общественностью (European Public Relations Education and Research Association - EUPRERA) совместно с Европейской ассоциацией коммуникационных директоров (European Association of Communication Directors - EACD) опубликовали новое исследование. Аналитический обзор, посвященный развитию PR-отрасли - European Communication Monitor 2011.
- АКМР приступила к первому комплексному исследованию российского рынка корпоративных коммуникаций. Подробности читайте в 16 номере журнала «Новости СМИ».
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
- «Пушкинская площадь» и «Алмаз - Пресс» могут объединиться
- ИД Creative Media закрывается и распродает свои проекты
- «Бесплатников» выгонят из подъездов
- «У нас все дома!»: новый проект «Попутчик-Медиа»
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Сергей СЕРЕБРЯНЫЙ,
Продюсер телеканала TVCam, Продюсер «Студии 2В»:
«TVCAM МОЖЕТ СТАТЬ ЗОЛОТЫМ ДНОМ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ»
Наверное, в России нет человека, который не посмотрел бы программу «Сам себе режиссер» хотя бы раз за все двадцать лет ее существования. А теперь представьте себе, что она идет не один раз в неделю, а каждый день 24 часа в сутки! Студия «2В», производящая программу «Сам себе режиссер», осуществила мечту множества телезрителей, создав телеканал TVCam, полностью основанный на любительском видео. О том, как возникла идея запуска этого проекта, НСМИ рассказал продюсер телеканала TVCam, продюсер «Студии 2В», Сергей СЕРЕБРЯНЫЙ.
НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
- TNS Россия представила информацию об объемах аудитории радиостанций в Москве за май - июль 2011 г.
- Экс-глава X5 Retail Group, Председатель президиума АКОРТ Лев ХАСИС стал ведущим радиостанции «Эхо Москвы»
- Интернет-бакинг получил дополнительный аргумент для развития
- «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и Правительство Ненецкого автономного округа заключили соглашение о сотрудничестве в области развития телевидения и радиовещания
МНЕНИЕ - ЭСМИ
Алексей ПОЛЯКОВ,
Генеральный директор группы компаний Triaxes:
О РАЗВИТИИ 3D В РОССИИ И МИРЕ
Успех 3D, как самой технологии, так и 3D-контента, отмечен не только экспертами, но и финансистами рынка. Уже сейчас говорится о том, что с ним связано не только будущее киноиндустрии, но и телевидения. О том, какие новинки готовит дальнейшее развитие 3D-технологий, НСМИ рассказал основатель и Генеральный директор группы компаний Triaxes, Алексей ПОЛЯКОВ.
В ФОКУСЕ - ЭСМИ
Плей-лист после Selector: особенности современного программирования
Основу звучания музыкальных радиостанций составляют их музыкальный ряд, голоса ди-джеев, джинглы, заставки и прочее - это не секрет. Музыкальный мир крайне разнообразен, а радиостанций сейчас такое множество, что они отвечают, наверное, не только массовым, но и самым оригинальным вкусам слушателей. Тем не менее еще совсем недавно проблема копирования плей-листа стояла для ведущих и наиболее популярных радиостанций достаточно остро. НСМИ выяснили насколько актуальна эта проблема сегодня.
НОВОСТИ - Реклама и PR
- Оператор наружной рекламы «Омис-92», судившийся с московскими властями с 2004 года, получил «амнистию»
- День PR-специалиста
- Soldis сommunications, Publicis Groupe, RGI International & Fleishman-Hillard Vanguard, Advance Group, ARK Group и SCHOLZ & FRIENDS Group начинают сотрудничество
- iMARS совместно с Superjob.ru провели оценку рынка труда
Реклама и PR - интервью
Валерий МАЛЬЦЕВ,
Заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «PRОПАГАНДА»:
НА НИЗКОМ СТАРТЕ
На должность заместителя генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» по проектной деятельности Валерий Мальцев был назначен недавно. На этом посту он займется решением стратегических бизнес-задач, расширением практики и работой с корпоративными клиентами. Сегодня Валерий рассказал НСМИ о перспективах развития рынка в целом и компании в частности.
МЕДИА ШУМ - ДИСКУССИИ НА FACEBOOK
ЧАСТНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ: ВОН ИЗ ПРОФЕССИИ!
29 июля на сайте Частного корреспондента chaskor.ru была опубликована статья Игоря Иванова, под названием «Вон из профессии!», в которой приводятся исследования профессора Калифорнийского университета Дэниела Трейсмана.
Статья вызвала неоднозначную реакцию у медиасообщества. Обсуждаем вместе на страницах «Новостей СМИ».
Регион - БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
«НИЖНИЙ НОВГОРОД» - «ГАЗЕТЫ - СЕКУНДНЫЕ СТРЕЛКИ ИСТОРИИ»
Нижний Новгород - крупнейший город Приволжского административного округа. Пятый в России по численности населения, важный экономический, транспортный и культурный центр страны. Это все общие описания «города миллионника», а что, если посмотреть глубже? О специфике работы СМИ, состоянии на данный момент и планах развития поделились известные издатели, радийщики и телевизионщики региона. Подробнее на страницах «Новости СМИ».
Регион - интервью
Сергей ЛАПТЕВ,
Генеральный директор телекомпании «Волга»:
«ВОЛГА» - В СТРЕМЛЕНИИ К ЛУЧШЕМУ
Телекомпания «Волга» является единственной телекомпанией Нижнего Новгорода с собственным программированием и вещанием 24 часа в сутки. Призер крупнейших фестивалей и конкурсов, телекомпания «Волга» не собирается сдавать обороты, а напротив строит большие планы и идет к намеченным целям. О специфике работы, наградах и планах на будущее в интервью Генерального директора телекомпании «Волга» Сергей ЛАПТЕВ.
Alter ego (блиц-интервью)
Рафаел МИНАСБЕКЯН,
Вице-президент, руководитель Блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций ГК РОСГОССТРАХ:
«Жизненные принципы менять нельзя»
Рафаел МИНАСБЕКЯН, Вице-президент, руководитель Блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций ГК РОСГОССТРАХ с 2002 года, является лауреатом премии EFFIE, имеет два титула «Супербренд» от международной компании Superbrand, Золотой Диплом Финансового пресс-клуба и «Золотую Саламандру», и др. О своих жизненных приоритетах, принципах и мечтах персоны в рубрике Alter ego.
PR-АНАЛИЗ
«Новатэк», «Русагро», «МСМ-5»
НЕИЗВЕСТНОСТЬ - ЛУЧШАЯ ПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ДОМЫСЛОВ И СЛУХОВ…
Корпоративная деятельность имеет множество рисков, связанных с самыми разнообразными явлениями, не только экономического, но и политического характера. Государство может закрывать торговлю, изменять курс национальной валюты, увеличивать налоги и т.п. Конкуренты могут использовать административный ресурс или демпинговать, могут выпускать новую продукцию или критиковать своих оппонентов и т.д. Корпоративная PR политика должна демонстрировать, что менеджмент корпорации способен правильно оценивать риски и принимать меры к минимизации ущерба и увеличению прибыли. Немаловажно, что корпоративный менеджмент должен уметь демонстрировать свои способности на ограниченном объеме интервью в СМИ.
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ, и др. читайте в № 16-2011 года журнала «Новости СМИ».