Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 17, 2011 г.

Дата публикации: 12 сентября, 2011

НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - квинтэссенция информационного потока каждые две недели...

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Наталья КУДРЯШОВА,
Генеральный директор телеканала «Подмосковье»:
«Мы выбрали свой путь»

Телеканал «Подмосковье» со времени первого своего выхода в эфир занял прочные позиции в Московской области. Большинство СМИ столичного региона концентрируется на проблемах и новостях столицы - а «Подмосковье» ориентируется на интересы жителей Москвы и Подмосковья; на то, что касается их непосредственно. Канал, как шутят его руководители, намного раньше, чем власти, провел объединение города и области в единое целое: в своем эфире. А войдя в базовый пакет «Триколор ТВ», начали учитывать и интересы федеральной аудитории. О том, какие цели ставит перед собой «Подмосковье» в будущем и каких достижений ждет, НСМИ рассказывает Наталья КУДРЯШОВА, Генеральный директор телеканала «Подмосковье», Лауреат премии «Медиа-менеджер России - 2011».

ТЕМА НОМЕРА

Дополнительное обучение персонала: быть или не быть?

Для того чтобы выйти из кризиса, медийные компании туго сжимали пояса, экономили на зарплатах сотрудников, на дополнительном персонале, и т.д., включая дополнительное образование и повышение его квалификации. Как итог - качество персонала, его квалификация резко снизились - профессионалы в кризис зачастую покидали свои компании, и обучать новые кадры уже не кому. НСМИ постарались выяснить, с какими потерями компании («Яндекс», «РИА Новости», «ИМА Пресс», Paper Planes WW, ИД «Бурда») вышли из кризиса и планируют ли они усиление своего кадрового потенциала.

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

  • «Комсомольскую правду» ждет глобальная аудиторская проверка;
  • «Вокруг Света» запускает ежемесячный журнал «Наука в фокусе»;
  • NEWS MEDIA ЗАПУСТИЛ ЖУРНАЛ КОМИКСОВ BUBBLE;
  • «Ведомости» обновили приложение для iPad;
  • Газета The Moscow News расширяет территорию распространения

ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ

Татьяна ЕФИМОВА,
Президент ИД «Здоровье»
Поговорим о здоровье

В поздравлениях мы часто слышим: «здоровья, а все остальное приложится». И это правильно, здоровый образ жизни в современном мире стал настоящим трендом. ИД журнала «Здоровье», крупнейший игрок на рынке СМИ, уже много лет пишет о том, что здоровье - ключ к удовольствиям, стабильной, качественной жизни, а забота о нем - приятная и содержательная ее часть. О новостях ИД делится с НСМИ Татьяна ЕФИМОВА, Президент ИД «Здоровье». Подробности читайте в 17 номере журнала «Новости СМИ».

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

  • Конкурс на получение радиочастот;
  • «Говорит Москва» может вернуться под контроль мэрии;
  • РЕН ТВ интегрирует телевидение и Интернет;
  • Сезонные изменения в эфире телеканалов;

В ФОКУСЕ - ЭСМИ

Монетизация интернет-СМИ в настоящем и будущем

Время, когда интернет-порталы являлись только «визитной карточкой» компании, а интернет-СМИ дублировали свои оффлайн-прототипы, давно закончилось. Теперь перед ними стоит задача приносить прибыль своим владельцам. И для этого есть основание: интернет все активнее притягивает к себе рекламные бюджеты. О том, как же сегодня заработать интернет-СМИ, и что ждет их в ближайшем будущем, НСМИ рассказывают эксперты и представители ведущих игроков рынка: Дмитрий МЕДНИКОВ, Заместитель генерального директора - руководитель Департамента развития цифровых технологий; Главный редактор Главных редакций ЭСМИ «Российский информационный канал «Россия-24» и ЭСМИ «Телеканал «Россия-2», ВГТРК, Евгения ШАТИЛОВА, Руководитель проекта Rabota.ru, Вадим НАЛИВАЙКО, Руководитель Отдела развития интернет-технологий «Радио Шансон» и Илья БАЛАНХИН, Генеральный директор агентства Paper Planes WW, Директор программы Центра креативных технологий Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

В ФОКУСЕ – PR

Все хорошо в меру. Кроме зарплаты.

Секция HR-директоров Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) приступает к подготовке Исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011». Работа будет проводиться по 4 основным направлениям: Медиа, Креатив, BTL и Digital.

НОВОСТИ - Реклама и PR

  • Агентство Media first сделало анализ объема рекламного размещения за первое полугодие 2011 года;
  • Правительство Москвы постановило демонтировать все рекламные перетяжки в городе;
  • топ-20 рекламодателей в СМИ по итогам 2-го квартала 2011 года;
  • Компании объявляют о начале сотрудничества: Фабрика Новостей и Prime Time, Contrapunto и ЭР-Телеком, «Седьмой канал» и Видео Интернешн, Роуз и МХЛ

МНЕНИЕ - РЕКЛАМА

Чтобы выиграть в лотерее, надо иметь не только удачу, но и лотерейный билет

Существовавшая до недавнего времени относительная доступность (хоть и не безграничная) стимулирующей лотереи для рекламодателя сделала ее достаточно распространенным видом рекламной акции. Однако в ближайшее время в связи с принятием новых поправок в ФЗ «О лотереях» ситуация может измениться кардинальным образом. Участники рынка обеспокоены. Своим мнением с НСМИ делится Оксана ДОБРОВОЛЬСКАЯ, Участник рабочей группы РАМУ по разработке комментариев к поправкам в ФЗ «О лотереях», Руководитель Юридического Департамента ООО «Пойнт Пассат» рассказала НСМИ о том, на какой стадии находится борьба с законопроектом и почему ее важно продолжать. Подробнее на страницах «Новости СМИ».

МЕДИА ШУМ – ДИСКУССИИ НА FACEBOOK

...А не пойти ли вам в... Чечню?
Спор Габрелянова и Бершидского о судьбах российской журналистики…

23 августа 2011 «вышла в свет» статья Григория Тельнова «Почему в Грозном любят Кадырова». Эта статья Известий просто «взорвала» Интернет. Во всех социальных сетях только ленивый не обсуждал «заказуха» это или нет. Медиасообщество не могло обойти стороной эту тему. Представляем Вашему вниманию очередную порцию медиашума в трех частях.

Письма Бершидского и Габрелянова, мнение редакции на эту тему, а также комментарии экспертов читайте в рубрике «Медиашум» (обсуждения на Facebook).

Регион - ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Псков и Псковская область - «первый шаг»

Псковская область - субъект РФ, входящий в состав Северо-Западного федерального округа, с административным центром городом Псковом. Область имеет уникальное геополитическое положение: граничит с Ленинградской, Новгородской, Тверской, Смоленской областями, Белоруссией, а также с Эстонией и Латвией. Уникальность этого положения не только в геополитических признаках, но и в устройстве местных СМИ. По словам представителя печатного рынка, чтобы держаться на плаву и продолжать занимать лидирующие позиции, необходима командная работа, которая позволяет создавать качественный контент, активно работать с рекламодателями и заниматься продвижением издания всеми возможными способами. Подробнее об этом и многом другом вы сможете узнать в обзорной статье.

Регион - интервью

Олег КОНСТАНТИНОВ,
Главный редактор еженедельника «КурьерЪ. Псков-Великие Луки»
Ставка на читателя - больше, чем жизнь…

Еженедельник «Курьеръ. Псков-Великие Луки» за свою жизнь заслужил не только признание читателя, но и уважение своих конкурентов. Сплоченный коллектив, независимый взгляд и политика издания, выводят его на лидирующие места в рейтингах популярности и помогают выходить из любой сложившейся неблагоприятной ситуации. Об издании, коллективе, планах на будущее и многом другом рассказывает Главный редактор еженедельника «Курьеръ. Псков-Великие Луки» Олег КОНСТАНТИНОВ.

Alter ego (блиц-интервью)

Григорий КУНИС,
Издатель газеты «Мой район»
«Работа - мое хобби»

Григорий КУНИС, мечтавший в детстве стать космонавтом, после окончания Санкт-Петербургского Государственного Университета, прошел свой карьерный путь от руководителя запуска газетного проекта St. Petersburg Times до Генерального директора газеты «Мой район». Родившись 29 мая Григорий вовсе «не мается» по жизни, а точно знает, что ему нужно и для чего. 44-летний издатель не только настоящий приверженец своего дела, но и хороший семьянин. О своих мечтах, увлечениях и личной жизни Григорий КУНИС делится с НСМИ.

Анвар АМИРОВ,
Эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама»
Отношения с государством

В разгар экономического кризиса практически все руководители корпораций в своей PR деятельности говорили о том, как им должно помочь государство. Когда острая фаза кризиса была преодолена, речь зашла о том, как корпорациям удалось устоять, благодаря правительственным действиям. Теперь же, когда кризис отходит все дальше в историю, в корпоративной PR деятельности все чаще говорится о том, какие государство должно установить правила игры в бизнесе. Однако, как бы можно заметить, отношения с государством неизменно присутствует в корпоративной PR активности компаний «Северная верфь», «Евросибэнерго» и «Русские машины».

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в № 17-2011 года журнала «Новости СМИ».

  • Конкурс на получение радиочастот;
  • «Говорит Москва» может вернуться под контроль мэрии;
  • РЕН ТВ интегрирует телевидение и Интернет;
  • Сезонные изменения в эфире телеканалов;

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.