Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 18, 2009 г.

Дата публикации: 13 октября, 2009

Алексей Белозеров, директор Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива»: «Мы задаем темп рынку»

 О достоверности существующих на медиарынке исследований и о новых проектах Фонда «Народная инициатива» и его основных клиентах рассказывает в своем интервью Алексей Белозеров.

НОВОСТИ - ОФИЦИОЗ

Журнал «Новости СМИ» продолжает следить за общественной жизнью отрасли. Стоит отметить, что интересные «изменения» произошли в сегменте Интернета:

В Москве состоялась II ежегодная конференция «Be-online-2009. Новые возможности Интернета». 

С 22 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет «Неделя российского Интернета».

Коллегия медиаюристов запустила проект «Чемпионат по медиаправу», который продлится до 2010 года. С 1 октября начнет работать сайт посвященный Чемпионату.

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Стоит обратить внимание: в отрасли печатных СМИ журнал «Огонек» стал выходить в новом старом формате:

Журнал вернулся к формату, в котором выходил до 1992 года. Контент, авторы политика издания осталась прежней. Редакция ищет талантливых фотографов в жанре репортажа. Кроме того, произошли изменения в формате и концепции еще в ряде изданий:

The New York Times теперь выходит и на русском языке. Газета «Спорт день за днем» стала журналом «D» сменил концепцию, сосредоточившись на биржевой тематике. Появилась российская версия журнала «Ридерз Дайджест».

ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Елена Арефьева, заместитель генерального директора компании «Теленеделя»: «Мультипакетная франшиза - рецепт развития регионов» Что лучше собственное представительство в регионе или продажа туда франшизы? Какой путь избрала «Теленеделя» рассказывает Елена Арефьева.

Олег Корякин, генеральный директор холдинга «Медиа-Центр» «Теперь должен наступить этап развития»

Герой материала рассказывает об особенностях организации медиабизнеса в регионе.

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ открываются новые телеканалы и интернет-порталы. Некоторые из уже известных радио и телеканалов меняют владельцев:

Молодежный канал «О2ТВ» покупает медиахолдинг «Промсвязькапитал»

«Газпром-Медиа Холдинг» покупает оператора спутникового телевидения.

«Талкас2 открывает региональное рекламное агентство.

Владельцы радиокомпаний JAZZ и Classic обсуждают возможность их продажи.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Кирилл ЛЕГАТ, генеральный директор телекомпании «СТРИМ»: «Я СТОРОННИК ПРОЗРАЧНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ СХЕМ»

Телекомпания даже в условиях кризиса активно развивается и открывает новые каналы. О планах и проектах рассказал г-н Легат.

НОВОСТИ - Реклама и PR

В рубрике отмечают сезонное оживление в отрасли: Компания «Звезды и бренды» рассказывает об увеличении спроса на рекламирующих различные товары и услуги селебрити. Норвегия и другие страны объявили о рекламных бюджетах курортов своих стран в России. Агентство «МедФармКонсалтинг» прогнозирует всплеск рекламной активности. Ключевой игрок на рынке Интернет-рекламы «Melinos» открыло московское представительство. Кроме того, в рубрике представлено исследование рынка event-агентств.

Регион

Республика КОМИ - Кризис повлиял на лидеров рынка СМИ

В 18 номере журнала представлена медиакарта Республики КОМИ, где действую шесть крупных медиа-холдингов, которые пытаются выживать в новых экономических реалиях.

МНЕНИЕ

ПЕЧАТНЫЕ СМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Президент АРПП Дмитрий Мартынов и председатель правления АРПП Александр Оськин рассказывают о зарубежном опыте в преодолении кризиса.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ПРОЗРАЧНОСТЬ- ЗАЛОГ ВЫЖИВАНИЯ

Дискуссия посвящена тонкостям взаимоотношений издателей и распространителей прессы.

В ФОКУСЕ

ТОНКИЙ ВОПРОС

Этика в медиабизнесе

Руководители крупнейших Издательских домов рассуждают об этическо-правовых аспектах в медиабизнесе

PR-АНАЛИЗ

ПРЕОДАЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ КРИЗИСА - ВЕДУЩАЯ ТЕМА В КОРПОРАТИВНОЙ ПИАР ПОЛИТИКЕ

Как корпорации приспосабливаются к кризису

Анвар Амиров, эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама», анализирует рынок на примере компаний: группа «ЛУКОЙЛ», «ВНЕШЭКОНОМБАНК», «АТОМРЕДМЕТЗОЛОТО».

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Андрей ВОЛКОВ, директор по маркетингу Best Ceramics: «ВЫБРАСЫВАЕМ МЕНЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

Корпоративная газета рассчитана на всех, кто работает на рынке сантехники и керомической плитки не раз становилась лучшей среди корпоративных изданий России. Alter ego (блиц-интервью)

Юрий КОСТИН, вице-президент по связям с общественностью «Вещательной корпорации «ПРОФ-МЕДИА»

Форс-мажорные обстоятельства утраивают мои силы и энергию. Чаще всего мысль опережает действия, но бывает и наоборот. Тогда я жалею, что не обдумал свои поступки и слова.

 

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 18 номере журнала.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.