Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 18, 2011 г.

Дата публикации: 27 сентября, 2011

НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - квинтэссенция информационного потока каждые две недели...

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Андрей БАРАННИКОВ,
Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, Вице-президент РАСО
«Клиентам и общественности уже не нужно объяснять, что такое PR»

Андрей БАРАННИКОВ обладает 18-летним опытом работы в области связей с общественностью. Начал карьеру с должности PR-менеджера в одном из зарубежных агентств и сегодня занимает должность Генерального директора коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Кроме того, является руководителем международной конференции The Baltic PR Weekend (с 2001 г.) и Премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (с 2000 г.). Андрей БАРАННИКОВ, рассказывает НСМИ о деятельности своего агентства, а также делится мнением о состоянии рынка PR.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Юрий ПИЛИПЕНКО
Генеральный директор и Главный редактор ИД «Собеседник»:
«Пора бы задуматься о будущем, но... некогда. Работы много»

ИД «Собеседник» начинает свою историю с 1984 года: в этом году в феврале вышла в свет первая в Советском Союзе цветная газета - «Собеседник». Она и заложила основу одноименного ИД, который сегодня входит в десятку крупнейших издательских домов России. О распространении, почте и подписке, печатных СМИ и многом другом с НСМИ делится Юрий ПИЛИПЕНКО, Генеральный директор и Главный редактор Издательского дома «Собеседник». Подробности читайте в 18 номере журнала «Новости СМИ».

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
    Компания Adobe Systems Incorporated выпустила Adobe Digital Publishing Suite в поддержку механизма Newsstand в iOS 5;
    ИД Sanoma Independent Media выпустит первый номер российского Women’s Health;
    ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» борется с контентными ворами и увеличивает аудиторию;
    «Российская газета» запустила проект в Азербайджане

В ФОКУСЕ - ПСМИ

Разряд, еще разряд! Нужно ли возрождать к жизни старые бренды?

Предположим, у вас есть старый бренд. Желательно, перешедший к вам из советских времен. Например, «Известия», а лучше «Вечерняя Москва», или наоборот. Но ни в коем случае не «Труд». И вот вы видите, что происходит неладное: бренд держит марку, а доходы не увеличиваются. И тогда на медиаарену выходят менеджеры, готовые сыграть роль суперменов. Тратятся огромные средства, издания возвращаются к жизни. «Огонек» «возвращался к жизни» четыре раза. Сейчас его доходы угасают. Возникает вопрос: а нужно ли возрождать «бородатые» медиабренды? Или наплевать на пафос и запустить новое издание, соответствующее веяниям времени? На эти и другие вопросы отвечают профессионалы.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Максим ОСИПОВ,
Генеральный директор интернет-магазина vireklama.ru:

«В медиабизнесе не экспериментировать нельзя»

Vireklama.ru был запущен «Видео Интернешнл» в 2010 году. На текущий момент в его распоряжении около 600 площадок в 90 городах России. Главная задача интернет-магазина - автоматизировать продажи рекламного инвентаря в сегменте digital indoor, с чем он успешно справляется. О том, с какими планами связано дальнейшее развитие проекта, НСМИ рассказывает Максим ОСИПОВ, Генеральный директор vireklama.ru.

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

  • Mail.Ru Group формирует единое коммуникационное пространство для пользователей;
  • В Ozon.ru вложили $100 млн;
  • «Яндекс.Деньги» ищет финансового партнера;
  • ФКК проведет конкурс на получение права на наземное эфирное время радиовещания

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Александра РАДУШИНСКАЯ,
Главный редактор телеканала «ЛИК»:
«Здесь нельзя ошибиться ни на йоту»

Много ли вы ждете от маленького муниципального канала, работающего только на один, причем не самый большой поселок? Наверное, нет. А если этот поселок - «Рублевка»? Совсем другое дело! О том, какие проблемы и перспективы есть у маленького, оригинального, но очень востребованного муниципального канала, НСМИ рассказывает Александра РАДУШИНСКАЯ, Главный редактор телеканала «ЛИК» на страницах НСМИ.

В ФОКУСЕ - ЭСМИ

Нужно ли России спутниковое радиовещание?

«Триколор ТВ» запустил для своих абонентов первый полный спутниковый радиопакет. Пока он будет доступен только тем из них, кто проживает на европейской территории России - зоне вещания спутников Eutelsat W4 и Eutelsat W7. На первом этапе в радиопакет войдут 20 отечественных радиостанций. К началу 2012 года их число будет увеличено до 80. При этом обслуживание вещания первых 20 радиостанций будут обходятся компании в 2 млн евро ежегодно. Предположительно, они будут покрыты за счет финансовых вложений самих радиостанций. Поэтому мы задались вопросом, почему компании готовы пойти на такие траты, и каковы перспективы спутникового радиовещания в России.

В ФОКУСЕ – PR 

Event-Marketing. Подарите праздник

7 сентября 2011 года прошел конкурс «Лучшее EVENT- Агентство, сертифицированное АКМР». Организаторами конкурса выступила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Цель проекта - выбрать лучшие российские агентства, которые предлагают услуги по организации и проведению event-мероприятий, соответствующие международным отраслевым стандартам. Семнадцать агентств, вошедшие в шорт-лист выступили с публичной презентацией. Конкурсантов оценивали члены независимого жюри и представители крупных компаний корпораций, заинтересованных в партнерах в области event-менеджмента. В результате очного голосования были определены шесть победителей. Итоги конкурса наглядно продемонстрировали новые тенденции и состояние отрасли в целом.

Александра СЫСОЕВА,
Генеральный директор агентства IMPACTO
«Наша дальнейшая задача - войти в тройку лидеров»

Во время проведения ребрендинга в агентстве IMPACTO появился не только новый логотип, но и поменялось ключевое направление деятельности. Итогом проведенной работы стало решение сосредоточить деятельность агентства только на трейд-маркетинговых услугах. Новое предложение отразилось и в слогане IMPACTO: «Инновационные и эффективные трейд-маркетинговые решения, работающие в России!». Подробнее об изменениях, которые произошли после проведения ребрендинга и реорганизации бизнеса - Александра СЫСОЕВА, Генеральный директор агентства IMPACTO на страницах НСМИ.

НОВОСТИ - Реклама и PR

  • Агентство Media first сделало анализ объема рекламного размещения за первое полугодие 2011 года;
  • Правительство Москвы постановило демонтировать все рекламные перетяжки в городе;
  • топ-20 рекламодателей в СМИ по итогам 2-го квартала 2011 года;
  • Компании объявляют о начале сотрудничества: Фабрика Новостей и Prime Time, Contrapunto и ЭР-Телеком, «Седьмой канал» и Видео Интернешн, Роуз и МХЛ

МЕДИА ШУМ – ДИСКУССИИ НА FACEBOOK

Время уходить

Складывается впечатление, что сентябрь - время великих уходов из великих проектов. Филипп БАХТИН, Маша ГЕССЕН, Сергей ДОРЕНКО. Причины ухода ГЕССЕН, разумеется, не разглашает, но, по словам ее коллег, практически в полном составе ушедших вслед за ней, ГЕССЕН вынуждена была уйти из-за разногласий с Главным редактором проекта Владимиром ЯКОВЛЕВЫМ.

Мнение редакции на эту тему, а также комментарии экспертов читайте в рубрике «Медиашум» (обсуждения на Facebook).

Регион - Псковская область

В Туле печатают не только пряники

Тульская область входит в состав Центрального федерального округа РФ. В ней проживает 1 млн 554 тыс. человек. Основная часть населения живет в городе - 1 млн 234 тыс. человек или 79,5%, в селе проживает всего 320 тысяч человек или 21,5%. А это значит, что объем аудитории средств массовой информации довольно высок. В области зарегистрировано около 113 СМИ. Несмотря на то, что в 2011 году Управлением Роскомнадзора по Тульской области было снято с регистрационного учета 8 СМИ, регион продолжает активно развиваться. Подробнее об этом и многом другом вы узнаете в обзорной статье.

Alter ego (блиц-интервью)
Павел НЕГОИЦА
Генеральный директор ФГУ «Редакция «Российской газеты»
«Взглянуть хотя бы разок на Землю из космоса»

«Я практически засыпаю и просыпаюсь с планшетом», - говорит в лирических отступлениях от жесткой бизнес-тематики интервью Павел Афанасьевич. Нужно постоянно двигаться дальше. О разрабатывающемся iPad-приложении «РГ» НЕГОИЦА рассказывает с таким теплом, словно разговор идет о его собственном ребенке. Любое дело, которое он начинает - будь то журналистика или управление - поистине можно назвать его детищем.

PR-анализ
Активность компаний «Холдинг МРСК», «Лукойл», инвестиционные компании
Эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама»
Нельзя кусать кормящую руку

Одна из крупнейших PR-кампаний нынешнего года развернулась в сфере электроэнергетики. Участники рынка - генерирующие компании, сетевики и сбытовые структуры - стремятся повлиять на государственную политику с тем, чтобы сохранить или увеличить свои доходы. Одна из проблем этой кампании заключается в том, что ее участники в силу сложившихся обстоятельств ограничены в своих возможностях критиковать напрямую государственные органы, поскольку именно от них они ожидают выгодных для себя решений.

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в № 18-2011 года журнала «Новости СМИ».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.