Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс журнала «Новости СМИ» №17 2010 г.

Дата публикации: 21 сентября, 2010

Лучшее event-агентство, жизнь по «Невскому времени» и как достичь высоких результатов на современном радийном рынке.
По сообщениям №17 2010 г. журнала «Новости СМИ»

Читайте в рубрике «Реклама и Pr» НСМИ №17: впервые в Москве прошел конкурс «Агентство, сертифицированное АКМР». Организаторами конкурса выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Цель нового проекта - выбрать лучшие российские агентства, которые предлагают услуги по организации и проведению event-мероприятий, соответствующим международным отраслевым стандартам. В жюри конкурса вошли представители компаний-клиентов, отраслевые эксперты и авторитетные специалисты рынка маркетинговых услуг. 15 сентября 2010 года вошедшие в шорт-лист 13 агентств выступили с публичной презентацией самого сложного кейса, который выполнили за последние 3 год. За комментариями НСМИ обратился к директору по рекламе и PR корпорации Alef Денису Курочке, генеральному директору Imagine (AGT) Дмитрию Сапарову и генеральному директору Event Factory Юлии Сигуновой. Подробнее об этом читайте в НСМИ №17.
Рубрика «Печатные СМИ» НСМИ №17: «Невское время» - общественно-политическая газета Петербурга и Северо-Запада. При относительно небольшом тираже (чуть более 15 тыс. экземпляров), является официальным публикатором сообщений Губернатора, Правительства и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. С 2008 года проводит политику регионального охвата Северо-Западного региона. Первым вышел выпуск газеты «Невское время» в Мурманске. На данный момент действуют 6 самостоятельных СМИ под зонтичным брендом «Невское время». О том, кто же является инвестором и учредителем региональных проектов, а также о рекламных бюджетах и контенте издания НСМИ рассказали редактор региональных выпусков «НВ» Светлана Белоусова и замруководителя отдела распространения газеты Виктор Зданович. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.
Рубрика «Интервью» НСМИ №17: Коммерсантъ FM начал тестовое вещание в сентябре прошлого года. Спустя несколько месяцев, в марте 2010-го, началась постоянная работа радиостанции. Сегодня Коммерсантъ FM продолжает громкие рекламные кампании и настаивает на том, что он первым расскажет о самом главном и важном. Создатели радиостанции уверены, что приближаются к рекордным финансовым показателям, а в 2011 году планируют выйти на самоокупаемость. Как удалось достичь таких результатов на современном конкурентном радийном рынке, к тому же посткризисном, НСМИ рассказал главный редактор радиостанции Коммерсантъ FM Дмитрий СОЛОПОВ. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ!
Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.
Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796

Справка.
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.