Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Новости СМИ», № 12, 2010 г.

Дата публикации: 23 июня, 2010
Россияне перестали экономить на газетах, Коммерсантъ умеет продавать и амбициозные планы телеканала Звезда.
По сообщениям №12 2010 г. журнала «Новости СМИ»

Россияне перестали экономить на газетах, Коммерсантъ умеет продавать и амбициозные планы телеканала Звезда.
По сообщениям №12 2010 г. журнала «Новости СМИ»
Читайте в рубрике «Печатные СМИ» НСМИ №12: многие издатели по итогам последней волны исследований TNS Gallup Media (волна декабрь 2009 - апрель 2010 гг.) отмечают рост аудитории своих газет и журналов по сравнению с волной замеров сентября 2009 года - февраля 2010 года. Это может означать лишь то, что долгожданное окончание экономического кризиса в России наконец-то наступает, и россияне перестали экономить на покупке печатной прессы. Читайте в новом номере НСМИ о том, кто же является абсолютным лидером по росту аудитории одного номера в печатной прессе в целом по России, у кого наибольший процент роста в сегменте ежемесячных журналов, а кто стал аутсайдером среди еженедельных журналов.
Рубрика «Электронные СМИ» НСМИ №12: в рейтингах цитируемости российских федеральных СМИ, которые ежемесячно проводит «Медиалогия», появился новичок. В майский ТОП-8 вошла радиостанция «Коммерсантъ FM» с пометкой «new» и заняла шестую позицию, существенно опередив «Вести-FМ» и совсем незначительно обогнав Business FM. Главный редактор «Коммерсантъ-FM» Дмитрий Солопов рассказал НСМИ о том, довольно ли руководство Коммерсантъ-FM результатами рейтингов и что уже удалось достичь радиостанции-новичку, начавшей круглосуточное вещание в Москве 15 июня. Подробнее об этом читайте в свежем номере НСМИ. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.
Рубрика «Интервью» НСМИ №12: молодой телеканал ЗВЕЗДА, успешно перешагнувший рубеж первых пяти лет, последовательно и планомерно укрепляет позиции на рынке. В рекордно короткие сроки выросла доля телезрителей канала. ЗВЕЗДА выполнила амбициозный план, озвученный генеральным директором телерадиокомпании, с приходом которого заметно поднялся рейтинг телеканала. Какие задачи он ставит сегодня перед собой и коллективом, с уверенностью заявляя об их реализации, как телерадиокомпании удалось без особых потерь пережить кризис и коммерциализацию, НСМИ рассказал генеральный директор ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» Руслан Соколов, номинированный в этом году на премию «Медиа-Менеджер России». Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ!
Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.

Справка.
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.