Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Новости СМИ» №14 2009 г.

Дата публикации: 16 июля, 2009
Роль корпоративного развития в PR-деятельности (на примере компаний «Трансаэро», «СТС Медиа», «АЛРОСА»), объединение всех челябинских СМИ в один холдинг, изменения в изданиях о трудоустройстве.

По сообщениям журнала «Новости СМИ», в Челябинске представители нескольких издательств, электронных СМИ, информационных агентств решили объединиться в холдинг, чтобы не переживать кризис в одиночку. Так и не страшно и менее затратно. Новый холдинг образовался на «костях» Муниципального унитарного предприятия «Вечерний Челябинск», которое было ликвидировано в связи с задолженностью по заплате сотрудникам и налоговым выплатам. Новое предприятие получило юридическое имя Муниципальное автономное учреждение «Информационная группа «Вечерний Челябинск». Подробнее о новом «образовании» читайте в рубрике Печатные СМИ свежего номера журнала.

В рубрике интервью журнала «Новости СМИ»: Что может быть актуальнее темы «работа» в период кризиса? Сокращения в медиаиндустрии составили около 70 %, и, по прогнозам, это число на этом не остановится. Все профессиональные рекрутинговые СМИ и агентства почувствовали последствия упадка спроса на персонал. Газета о трудоустройстве «Работа для Вас», «воспользовавшись» изменившимися условиями рынка, вышла на новый качественный уровень. Породнее об читайте в интервью Александра Ветеркова, генерального директора ООО «Работа.ру».

По данным рубрики PR-анализ НСМИ: Эксперты и журналисты, пишущие на экономические темы, все чаще задаются вопросом, достигла ли российская (или мировая) экономика дна или же нас еще ждет вторая волна кризиса. Понятно, что если «дно» достигнуто, то вскоре должен начаться подъем. Рассуждения на эти темы свидетельствуют о том, что в области корпоративной PR-активности все большее значение приобретает вопрос о том, что будет происходить в той или иной компании. И вопросы дальнейшего корпоративного развития будут в PR-деятельности играть все более значительную роль. Подробно о деятельности таких компаний как «Трансаэро»., «СТС Медиа»., «АЛРОСА», читайте в рубрике PR-анализ НСМИ №14.

Подробнее об этих и других новостях читайте в свежем номере НСМИ!

Началась подписка на второе полугодие! Скидка в размере суммы года вашего рождения! Подпишитесь на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796

 

Справка.

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» -  информация для тех, кто принимает  решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.