Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Новости СМИ» № 17: «РЕН ТВ интегрирует телевидение и Интернет», ««Вечерняя Москва» напомнила жителям и гостям столицы о себе»

Дата публикации: 15 сентября, 2011

По сообщениям №17, 2011 г. журнала «Новости СМИ»: «Фабрика Новостей и Prime Time, Contrapunto и ЭР-Телеком, «Седьмой канал» и Видео Интернешн, Роуз и МХЛ»...

В рубрике «Электронные СМИ»: РЕН ТВ запустил новый мультимедийный интернет-портал, кардинально обновив свое официальное представительство в Интернете. Теперь это будет мультимедийный проект, совмещающий в себе технологии интернета и телевидения. «Мы понимаем необходимость интеграции канала в онлайн среду. Принципиально новый портал позволяет не только в режиме реального времени смотреть интернет-версию эфира РЕН ТВ, но и дает возможность пользователю конструировать собственное телевидение» - рассказывает НСМИ Оксана РАЗУМОВА, Руководитель пресс-службы телеканала РЕН ТВ.

На день города «Вечерняя Москва» напомнила жителям и гостям столицы о том, что у Москвы есть своя вечерняя газета, полезная для жителей мегаполиса. О новой жизни газеты, новых системах распространения распространении, совокупном тираже и рекламодателях с НСМИ делится Александр ЧЕКШИН, Генеральный директор «Вечерней Москвы» в рубрике «Печатные СМИ».

Компании объявляют о начале сотрудничества: PR-агентство Фабрика Новостей и event & catering компания Prime Time заключили партнерское соглашение. Агентство Contrapunto, входящее в BBDO Russia Group, займется разработкой креатива для всех видов рекламы холдинга «ЭР-Телеком» в сегменте b2c. «Седьмой канал» и крупнейший медиаселлер в СНГ Видео Интернешнл объявили о заключении соглашения. Первое независимое агентство «Роуз» заключила некоммерческое партнерство с Международной Хоккейной Лигой. Подробнее об этом читайте в рубрике «Реклама и PR».

В «Интервью» «ПСМИ» НСМИ №17: В поздравлениях мы часто слышим: «здоровья, а все остальное приложится». И это правильно, здоровый образ жизни в современном мире стал настоящим трендом. ИД журнала «Здоровье», крупнейший игрок на рынке СМИ, уже много лет пишет о том, что здоровье - ключ к удовольствиям, стабильной, качественной жизни, а забота о нем - приятная и содержательная ее часть. О новостях ИД НСМИ рассказывает Татьяна ЕФИМОВА, Президент ИД «Здоровье».

Справка

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 17 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Приобрести журнал можно по номеру: +7(495)741-49-20 доб.206

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.