Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Новости СМИ» № 23: «Новая газета» провела редизайн своего сайта», «В московский эфир выходит «Радио Рекорд»

Дата публикации: 8 декабря, 2011

По сообщениям №23, 2011 г. журнала «Новости СМИ»: «Новый вид рекламы в московском метрополитене», «Мы имеем дело с самым главным в жизни людей - их здоровьем»...

«Новая газета» провела редизайн своего сайта. «Нам очень приятно, что с запуском нового портала мы не растеряли свою аудиторию. Напротив, если раньше в дне невыхода номера на сайте было заметно падение посещаемости, то теперь перепады сглаживаются, мы подрастили общее число наших читателей - 60-70 тысяч уникальных посетителей в день», - комментирует НСМИ Константин ПОЛЕСКОВ, замредактора сайта Novayagazeta.Ru». Подробнее читайте в рубрике «Печатные СМИ».

В рубрике «Электронные СМИ»: «У московских радиостанций Energy, DFM и «Мегаполис» появится конкурент. ЕМГ полностью закрывает радиостанцию «Свежее радио», и в ближайшее время на ее волнах зазвучит Питерское «Радио Рекорд». «Видимо, «Свежее радио» не удовлетворяет акционеров и менеджмент холдинга как медиапродукт - прокомментировал сложившуюся ситуацию НСМИ Михаил БЕРГЕР, Генеральный директор ГК «Румедиа». - А учитывая то, в Москве существует большой дефицит идей на рынке музыкальных FM-радиостанций, и само их количество, что-то новое придумать сложно. Но при этом есть небольшое количество региональных проектов, которые успешно действуют на российском рынке, но их нет в Москве. Поэтому решение ЕМГ вполне разумно и может оказаться актуальным».

«В декабре в московском метрополитене появится новый вид рекламы. И.о. генерального директора компании «Авто Селл», оператора рекламы в столичной подземке, Злата КРИВОНОС комментирует НСМИ: «Размещение рекламы, таким образом, позволит рекламодателю проявить свои креативные возможности. В случае если у заказчика имеется широкий ассортиментный ряд, или потребность в продвижении бренда, подобная реклама поможет представить его в наиболее выгодном свете, сконцентрировав всю линейку своих товаров в одном месте или акцентировать внимание на бренде с максимально эффективным результатом» читайте в рубрике «Реклама и коммуникации».

В Интервью «Коммуникации» НСМИ №23: «В настоящее время фармацевтические компании сталкиваются с возрастающей конкуренцией на Российском рынке, что заставляет их искать принципиально новые модели развития, новую философию существования в меняющейся системе здравоохранения, новые принципы взаимоотношений на рынке. О том, как выстраивать внешние и внутренние коммуникации, и как нужно помогать людям, оказавшимся на грани жизни и смерти НСМИ рассказывает Татьяна ГАЛКОВА, Директор по коммуникациям Sanofi, Россия». Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!

«Карл Маркс в середине XIX века открыл один из принципиальных экономических законов: сознание субъектами экономической реальности - есть сам по себе экономический фактор этой реальности. Неважно правильное или неправильное восприятие сформировалось в головах людей, но это представление является экономическим фактором. Для области корпоративного PR это ключевое правило: сознание людей формируется по каким-то своим правилам, но сформировавшись, оно становится экономическим фактором, о чем говорит анализ текущей PR-активности компаний «ТНК-BP», «Сбербанк», «Российские железные дороги». И борьба с таким фактором может оказаться более трудной и дорогостоящей, чем долголетние затраты на формирование каких-то представлений у людей» в рубрике PR-анализ.

Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!

Медиа-кит журнала «Новости СМИ»

Справка

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 14 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Приобрести номер можно, позвонив по телефону: +7 (495) 741-49-21 доб. 213

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.