Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Новости СМИ» № 3: «Не дай Бог» против революции», «Новый сайт для «Комсомолки», «Бренд РОСНО будет плавно трансформироваться в бренд Альянс», «ОТВ должно заниматься не телевидением, а обществом», «Использование темы ВТО в PR-деятельности компаний»

Дата публикации: 13 февраля, 2012

По сообщениям № 3, 2012 г. журнала «Новости СМИ»: «Комсомольская правда» запустил новую версию сайта,  ОАО СК «Альянс» с апреля 2012 года будет работать на рынке под брендом Allianz РОСНО...

«Печатные СМИ»: «Бывший гендиректор медиагруппы «Живи!» Юрий КАЦМАН и президент «Известий» Владимир МАМОНТОВ в начале февраля запустят газету «Не дай Бог!». Выходить газета будет еженедельно с середины февраля и минимум до середины марта. «Мы сейчас находимся на стадии формирования редакции. Я думаю, будет человек 10-12. Кое-кто уже есть. И как только будет утверждено какое-то штатное расписание, мы назовем. Скрывать никого не будем», – делится с НСМИ г-н МАМОНТОВ». Подробнее читайте в 3 номере «Новости СМИ».

«Крупнейший информационный ресурс страны «Комсомольская правда» запустил новую версию сайта. «Предыдущую версию сайта мы спроектировали в 2007 году. С тех пор он постоянно дорабатывался», – сообщила шеф-редактор KP.RU Олеся НОСОВА. – «Но примерно год назад мы подошли к такому состоянию, что уже невозможно стало двигаться дальше. Все нововведения сильно утяжеляли страницы. А сокращать количество информации мы не могли». Подробнее в рубрике «Электронные СМИ».

Объединенная компания ОАО СК «Альянс» с апреля 2012 года будет работать на рынке под брендом Allianz РОСНО. «Мы проводили тендер в России, привлекая при этом всех наших, в том числе и международных партнеров. Оценивали наиболее интересные предложения, после чего проводили большое количество детальных встреч с победителями, не только самостоятельно, но и с привлечением представителей наших акционеров», - сообщил НСМИ Арташес СИВКОВ, заместитель генерального директора - член правления ОАО СК «Альянс». О том, кто будет заниматься креативом и медиа-сопровождением читайте в рубрике «Реклама и коммуникации».

В интервью Электронные СМИ №24: «ОТВ должно заниматься не телевидением, а обществом». Михаил ФЕДОТОВ, глава президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека, стал инициатором создания в России общественного телевидения. Зачем нужно общественное телевидение (ОТВ) России? Почему же данный проект так долго «пробуксовывает»? Каковы стандарты и задачи ОТВ? Какое финансирование нужно на создание общественного канала? Об этом Михаил ФЕДОТОВ, глава президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека на страницах журнала «Новости СМИ». 

Рейтинги самых богатых предпринимателей России, которые публикуют российские СМИ, в последние годы регулярно пополняются новыми лицами. Например, в рейтингах появились представители сервисных компаний, работающие в нефтегазовой сфере, или занятые железнодорожными перевозками. Хотя эти компании находятся на периферии интересов СМИ, они в своем развитии в какой-то момент начинают нуждаться в эффективной PR-политике. К тому же у средних компаний нередко противоречия государственной экономической политики оказываются более выпуклыми, что делает эти компании эффективнее в PR-отношении, чем крупные корпорации. Подробнее читатели НСМИ ознакомятся на примере PR-анализа компаний: «Еврохим», «Русагротранс» и «Союзмолоко».

Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!

Медиа-кит журнала «Новости СМИ»

Справка

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 14 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Приобрести номер можно, позвонив по телефону: +7 (495) 741-49-21 доб. 213

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.