Ведущий журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" анонсирует подписную кампанию на 2010 год!
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения! Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Оформив подписку на журнал «Новости СМИ» Вы становитесь в курсе всех событий медиабизнеса. Подписчикам на год - бонусы!
Стоимость подписки на журнал «Новости СМИ» зависит от срока подписного периода - предусматриваются существенные скидки. Цены обсуждаются лично с менеджерами по работе с клиентами по тел. 500-00-26. Подписку можно оформить через агентства «Интер-почта», «Дельта-пост», «Роспечать», «Мир прессы», «МК-периодика», «Красносельская союзпечать», АП «Медиа курьер» (Новосибирск), «Коммерсант-Курьер».
Также журнал «Новости СМИ» предлагает поздравить коллег с праздниками, рассказать о Вашей компании и возможность разместить все виды рекламы - рекламные модули, вложения флаеров, размещение пресс-релизов и баннеров на сайте, сделать электронную рассылку по базе 5 000 актуальных контактов. А если Вам необходима полная информация о медиабизнесе за несколько лет - наш журнал предлагает полный доступ к архиву.
«Новости СМИ» - ведущее издание, посвященное медиа-бизнесу. Журнал регулярно поставляет актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах.
Аналитические и обзорные материалы по СМИ, публикующиеся в издании, отслеживают тенденции и закономерности медиа-бизнеса. Оперативная информация и прикладной характер материалов помогают подписчикам использовать журнал «Новости СМИ» в своей ежедневной работе. С помощью журнала «Новости СМИ» коллеги поддерживают связь друг с другом.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
«Новости СМИ» - профессиональный журнал о медиабизнесе, информирующий обо всех показателях медиа-рынка: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
РУБРИКИ
Ø новости: - официоз
- печатные СМИ
- электронные СМИ
- реклама и PR
Ø интервью: - «Медиа-менеджер России»
- печатные СМИ
- электронные СМИ
- реклама и PR
Ø в фокусе - комментарии экспертов на актуальные темы
Ø регион - обзор региональных медиарынков
Ø акция - фотографии и материалы с мест отраслевых событий
Ø рынок дистрибуции
Ø точка зрения - мнения экспертов по построению медийного бизнеса
Ø pr-анализ - анализ pr-активности крупных компаний за две недели
Ø статистика - рейтинг теле/радио эфиров медиакомпаний, медиаменеджеров
Ø alter ego - блиц ответы личного характера медиаперсоны
Ø назначения
Ø поздравления
Ø мероприятия - мероприятия на ближайший месяц
Ø деловой блокнот - контакты компаний
Ø мнение подписчика
Ø персоны и компании - указатель персоналий и компаний номер
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Формат А4
Объём 54 - 68 полосы
Печать офсетная
Брошюровка клеевая
Периодичность выхода: раз в две недели
АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА «НОВОСТИ СМИ»
Руководители медиакомпаний, телевидения, радио, газет, журналов, издательства и полиграфические компании, издатели корпоративных СМИ, руководства рекламных и PR-агентств, а также руководители и сотрудники Департаментов маркетинга, внешних связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских компаний различных направлений бизнеса.
Сферы деятельности читателей:
Ø Средства массовой информации 46%,
из них:
§ ИД, газеты и журналы 54%
§ Телевидение и радио 46%
Ø Агентства маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR 21%
Ø Коммерческие компании 22%
Ø Агентства распространители печатной продукции 6%
Ø Общественные, образовательные и государственные учреждения 5%
Профессиональный статус:
Ø Президенты, председатели и генеральные директора 36%
Ø Главные редакторы 12%
Ø Руководители отделов рекламы 11%
Ø Руководители PR-отделов и пресс-служб 20%
Ø Руководители отделов маркетинга 11%
Ø Ведущие менеджеры отделов 10%
Образование:
Ø высшее - 83 %
Ø степень Магистра - 9 %
Ø степень Кандидата наук - 8 %
Ø степень Доктора наук - 1 %
уровень дохода:
от 8000 у.е. - 40 %
2000 у.е. -8000 у.е. - 35 %
от 1000 у.е. до 2000 у.е. - 25 %
Пол:
Мужчины - 80 %
Женщины - 20 %
РАСПРОСТРАНЕНИЕ / ОХВАТ
Более 4000 тыс. читателей в 62 городах России
Москва 77%
Регионы Российской Федерации 21,5%
Ближнее зарубежье 1,5%
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Учредитель и издатель: ООО «Медиахаус»
Генеральный директор Джемир Дегтяренко ddd@medianews.ru
Коммерческий отдел podpiska2@medianews.ru, adv@medianews.ru, podpiska4@medianews.ru
Тел./факс: +7 (495) 500-00-26, 500-00-27
Адрес офиса: 125993, Россия, Москва, ул. Правды, д.24, стр.4, офис 218
Адрес для корреспонденции: 141014, г. Мытищи-14, а/я 34
ПОДПИСНОЙ БЛАНК НСМИ