Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР приглашает: Практический семинар-тренинг о профессиональных технологиях и секретах управления продаж в новой среде медиабизнеса

Дата публикации: 28 сентября, 2011

Семинар предназначен для  руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств...

Москва,  20-21 октября 2011 года

Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый  практический семинар

«Эффективное управление продажами. Клиент-ориентированный маркетинг, клиент-ориентированное взаимодействие»

ВСЕ, ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ СЕГОДНЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ   И   РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ  ПРОДАЖ

Управление продажами и работой менеджеров
Тактики и стратегии взаимодействия с клиентом. Как помочь клиенту и заработать на этом деньги?
Трудности и ошибки при работе с сопротивлением и возражениями клиента и методы работы с ними
Необходимый уровень профессионального мастерства продавца рекламы
Повышение эффективности личных продаж
Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем  и многое другое   

Семинар предназначен для  руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и  долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий управления продажами рекламных возможностей СМИ и  укрепить практические навыки использования инструментов продаж

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

 Анализ рынка  Все знаем, что делать?

  • Конкуренты
  • Услуги
  •  Клиенты
  • Маркетинг никто не отменял.
  • Персонал
  • SWOT-анализ

      Кто он, наш клиент?

  • Формирование и управление клиентской базой.
  • Сегментирование клиентов и выбор критериев
  • Сбор и анализ информации о потребностях клиента и его бизнеса
  • Разработка и продвижение услуг соответствующих потребностям Клиента
  • Ценообразование

      Клиент-ориентированное взаимодействие

  • Освоение навыков позитивного взаимодействия с клиентами
  • Понимание и эффективное использование этапов взаимодействия (контакт, ориентация, аргументация, обратная связь, принятие решения, выход из контакта)
  • Отработка тактических и стратегических навыков работы с конфликтной ситуацией
  • Навыки аргументации и убеждения

      Бизнес-кейсы:  решения на примере известной Медиа Группы г.Самары

      Повышение профессиональной эффективности менеджеров

  • Улучшение профессионального самочувствия сотрудников: повышение уверенности в себе, самооценки, способностей к самоуправлению и т.д.
  • Развитие командного духа и формирование единого корпоративного стиля взаимодействия с клиентами

      Деловая игра

      Управление продажами

  • Набор и обучение
  • Формирование плана продаж
  • Критерии оценки работы менеджеров
  • Управление работой менеджеров

      Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Брэнд и корпоративная культура
  • Стандарты и критерии эффективной работы с клиентом.
  • Роль и задачи руководителя и сотрудников.
  • Формирование лояльных отношений с клиентом

      Позитивное взаимодействие с клиентами

  • Работа менеджера по преодолению барьера первичного взаимодействия.
  • Использование критичного поведения клиента как повода для позитивной коммуникации.
  • Технологии выстраивания положительного контакта.
  • Анализ потребностей и выявление мотивации клиента.
  • Приемы создания эффекта доверительности в общении.

     Тренировка навыков презентации предоставляемых услуг и предоставляемых услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования

Основные этапы обслуживания клиентов

  • Последоговорное обслуживание клиентов как средство формирования лояльности.
  • Особенности конфликтов в клиенториентированной сфере.
  • Навыки выявления предконфликтной ситуации.
  • Пути разрешения конфликта, эффективность их применения.
  • Навыки работы со стрессом как в клиенториентированной деятельности

      Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем     

Семинары ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные российские бизнес-тренеры, специалисты – практики с многолетним  опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторы уникальных методик и  эффективных инструментов успешных продаж.

Неткачева Татьяна  - президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара. Эксперт-консультант ведущего центра бизнес-образования для представителей рекламного и  медийного бизнеса «New Line Business»,  г.Москва.

Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2008», номинация «Реклама» в области авторские  технологии продажи рекламы.

Имеет два высших образования. Татьяна Неткачева проходила обучение по теории «Практического менеджмента и маркетинга», «Совершенствования системы управления персоналом», «Усиления конкурентоспособности предприятия», «Стратегического менеджмента. Управления изменениями. Построения бизнес-процессов» в США, Австрии и в Москве при посольстве Японии.

Татьяна Неткачева признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес- семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов печатных и электронных СМИ и РА по темам:

  • Маркетинг. Управленческие технологии.
  • Личная эффективность руководителя. Управление продажами

Имеет опыт работы как независимый бизнес - консультант по проблемам экспертного и процессного консультирования, разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес - проектов,VIP- консультирования.

Елена Яшина - руководитель управления информации и аналитики Администрации г.Самара,  заместитель директора МАУ «Агентство экономического развития» Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член  Общественного Совета по взаимодействию  со СМИ и рекламными агентствами Самарской области.

Имеет два высших образования по специальностям экономист, психолог

Елена Яшина проходила обучение  по   теории  «Управления человеческими ресурсами», «Стратегическому управлению  предприятием» (программа WIFI) со  стажировкой в Австрии, «Корпоративному управлению в России»( программа IFC  ), «Коучингу» (программа IIE), «Менеджменту», «Преподаванию корпоративного управления».

Елена Яшина профессиональный тренер и  бизнес-консультант с многолетним опытом преподавания.

Она разработала и реализовала более 40 авторских программ по менеджменту, маркетингу, психологии, управлению продажами, управлению персоналом, организационному развитию, интегрированным маркетинговым коммуникациям, связям с общественностью и др. направлениям. В том числе по заказу  крупнейших работодателей поволжского региона,  агентства социокультурных технологий, Министерства молодежной политики  и  культуры, Министерства экономики,  инвестиций и торговли Правительства Самарской области   и др.

Елена Яшина имеет  более 60 научных публикаций по менеджменту, психологии, маркетингу, связям с общественностью, управлению персоналом, организационному развитию и др.

Стоимость участия:

17 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы.

Скидки:

  • для членов Ассоциации АКМР  - 10%.
  • при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 15%.

Для участников, при 100% предоплате до 5 октября, предусмотрена скидка в размере 20%

Внимание: скидки не суммируются

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 октября 2011 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, nlb@rfr.ru; lenagolv@yandex.ru,  тел. в Москве (495) 969-20-17.

www.rfr.ru; www.newlb.ru;

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.