Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 10, 2011 г.

Дата публикации: 19 мая, 2011

«Новости СМИ»: «Власти Санкт-Петербурга отменили торги по размещению рекламы на общественном транспорте», «АиФ» опроверг слухи о завышении тиража обновленного издания», «Альфа-Групп» планирует продажу акций «СТС медиа», Артем Инютин: «Территория от Португалии до Камчатки - наша»...

По сообщениям №10, 2011 г. журнала «Новости СМИ»

Читайте в рубрике «Реклама и PR» НСМИ №10: Власти Санкт-Петербурга отменили торги по размещению рекламы в период с 2011 по 2015 год на автобусах, троллейбусах и трамваях. Ситуацию прокомментировали: Кира ЭПИНА, Генеральный директор РА «062-Реклама» и Станислав ПОПОВ, Председатель комитета по транспорту администрации Санкт- Петербурга. Подробности в 10 номере журнала «Новости СМИ».

«Печатные СМИ» НСМИ №10: Сразу после появления новости о том, что «АиФ» выпустил 300 тысяч экземпляров изданий в глянцевой суперобложке, в распоряжение редакции НСМИ поступила информация о том, что реально отпечатанный тираж газет в суперобложке равен 50 тысячам экземпляров. О том, как «АиФ» объяснил сложившуюся ситуацию читайте в рубрике «Печатные СМИ».

«Электронные СМИ» НСМИ №10: «Альфа-групп» планирует продажу акций «СТС Медиа». На данный момент ей принадлежит 25,2% акций «СТС Медиа». Для «Альфа-групп» данный актив не является профильным и таким большим, как «ВымпелКом» или «ТНК BP», - компания была только портфельным инвестором «СТС Медиа». К тому же, СТС сейчас показывает хорошие финансовые результаты. Ситуацию прояснили Антон КУДРЯШОВ, Генеральный директор СТС Медиа и Илья ФЕДОТОВ, Начальник управления анализа рынка акций компании ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал» на страницах журнала «Новости СМИ».

В рубрике «Интервью» НСМИ №10: «РБК-ТВ» известен как первый в России телеканал, специализирующийся на деловой тематике. В 2003 г., когда канал запускался, многие считали этот проект венчурным. А сейчас он - ведущее деловое СМИ России. За 8 лет «РБК-ТВ» стал авторитетным источником, на который ссылаются экономические издания и который цитируют информагентства. О том, за счет чего он сохраняет статус ведущего нишевого медиа страны, НСМИ рассказал Артем ИНЮТИН, Генеральный директор «РБК Медиа». Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!

Справка.

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 14 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.