Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АЗС-реклама в России

Дата публикации: 11 мая, 2010
АЗС-реклама в России, Мой Район добрался до Подмосковья и тенденции развития медиарынка Башкорстана.
По сообщениям №09 2010 г. журнала «Новости СМИ»
Читайте в рубрике «Реклама и PR» НСМИ №9: в 2010 году специалисты отмечают рост аудитории АЗС-рекламы (по сравнению с 2009 годом). Теперь на сити-форматах, стикерах и баннерах на территории АЗС размещают свою рекламу не только компании автобизнеса, но также и компании, оказывающие услуги финансовые и информационные, страховые, быстрого питания и др. Рекламное размещение на АЗС многие компании вносят в маркетинговые планы. О рынке рекламы на АЗС НСМИ побеседовал с редактором отраслевого журнала о наружной рекламе «Реклама. Outdoor Media» Андреем Галкиным и управляющим партнером группы компаний «АЗС Медиа» Константином Горенко. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.
Рубрика «Печатные СМИ» НСМИ №9: ООО РНГ МР, издатель газеты «Мой район» в Москве, подписал договор франчайзинга с ООО «ИД «Все для Вас» о выпуске газеты в Подмосковье. Производство основного информационного контента обеспечит московская редакция. При этом рассматривается возможность размещения на страницах газеты также и новостей Подмосковья. Генеральный директор ИД «Все для Вас» Иосиф Кавер рассказал НСМИ, о стиле и концепции газеты, о планах выпуска газеты в других городах Подмосковья. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.
Рубрика «Интервью» НСМИ №9: ударная волна кризиса по-своему прошлась по региональным СМИ, но сегодня региональный медиарынок понемногу оживает, несмотря на то, что телевидение пострадало в меньшей мере, чем печатные издания, каким-то каналам пришлось либо существенно ужаться, либо закрыться. И в этой ситуации зачастую легче оказалось тем, кто зависит от учредителя в лице государства, а не от финансовых возможностей рекламодателя. О том, как имеющее полувековую историю государственное телевидение Башкорстана сохраняет своего зрителя, запускает новые проекты и продолжает держаться особняком на медиарынке региона, выживая без рекламы, НСМИ рассказал коммерческий директор бСт Глеб Башкирцев. Об этом читайте в свежем номере НСМИ!
Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.
Началась подписка на второе полугодие! Скидка в размере суммы года вашего рождения! Если год Вашего рождения 1960, Вы получаете скидку в размере 16 %, 1958 год - 23 %, 1969 - 25 %!! Спешите! Посчитайте свою скидку! И подпишитесь на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796

Справка.
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.