Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Практический семинар о профессиональных технологиях и секретах продаж в новой среде медиабизнеса

Дата публикации: 17 августа, 2010
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый авторский практический семинар.

 

Москва, 23-24 сентября 2010 года
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый авторский практический семинар
«Как увеличить и удержать продажи в кризис. Новые технологии управления продажами в медиахолдингах»
Семинар предназначен для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий управления продажами рекламных возможностей СМИ и укрепить практические навыки использования инструментов продаж
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: 
- Проанализировать ситуацию и рассмотреть возможности нового рекламного ландшафта 
- Рассмотреть практические решения от ведущих специалистов отрасли и инструменты эффективных коммуникаций компании в условиях посткризисной среды.
- Изучить новые работающие системы в области продаж
- Помочь руководителям и топ-менеджменту медиакомпаний, входящих в единый холдинг самим разобраться в том, что же такое «вертикально-интегрированная система продаж медиахолдинга» с точки зрения управления переменами и доходами.
- Узнать, как увеличить общую долю рынка и совокупный доход холдинга, несмотря на общее снижение рекламного рынка.
- Определить, как реализовать структуру управления продажами холдинга, с использованием систем автоматизации анализа продаж и сегментирования клиентских баз. При этом повышая квалификацию сотрудников и решая проблемы, неизбежно возникающие перед акционерами и топ-менеджерами в новых реалиях сегодняшнего дня.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
• Новая реальность рекламного рынка сегодня. Как перераспределились бюджеты клиентов?
• Какие технологии в работе с клиентом сегодня выходят на передний план, как организовывать клиентский сервис?
• Какие внутренние структурные изменения происходят в медиакомпаниях и рекламных агентствах
• Вертикально-интегрированная система продаж в медиахолдинге.
• Практический опыт успешной работы в кризис (Медиа Группа Сибири).
Оперативная система управления продажами холдинга Томская Медиа Группа и технология внедрения новой системы мотивации менеджеров отделов продаж в условиях кризиса.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Продажи в кризис. Что изменилось и что делать?
• Анализ ситуации.
• Маркетинг никто не отменял.
• Клиентоориентированность миф или реальность?
Анализ локальных рынков рекламы.
• Анализ конкурентов и клиентов.
• Формирование и управление клиентской базой.
• Сегментирование клиентов и выявление их потребностей
Кто он, наш клиент?
• Логика клиента
• Методы воздействия на потребителя.
• Управление желаниями
Планирование продаж на региональных рынках в медиахолдинге
• Планирование медиаресурсов
• Анализ показателей
• Ценообразование в кризис
• Специальные предложения
Бизнес-кейсы: решения на примере известной Медиа Группы г.Томска
Интегрированная система продаж рекламных возможностей в медиахолдинге
• Структура организации и управление продажами
• Роль и значение распределения должностных обязанностей в медиахолдинге
Варианты структуры продаж в медиахолдинге
• Принципы продаж
• Мотивация сотрудников медиахолдинга в новых условиях

Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем

Семинары ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные российские бизнес-тренеры, специалисты - практики с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж.
Мошкин Григорий Викторович - заместитель генерального директора по маркетингу Томской Медиа Группы. Известный в сообществе профессионал, бизнес-консультант в направлении маркетинга и рекламы.
Автор вертикально-интегрированной системы продаж медиахолдинга «Пирамида».

Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2009», номинация «Реклама» в области менеджмент, продажа рекламы, технологии.
Начал работу в компании ТВ-2 (Томск) в 1991 году с момента основания компании. Создал и руководил рекламно-информационным агентством «Тройка», которое занималось продажей рекламных возможностей ТВ-2. Затем в структуре Томской Медиа Группы основал и руководил маркетинговым консультационным центром. Принимал активное участие в создании Ассоциации РФР.
Для специалистов региональных телекомпаний создал авторскую программу по продажам рекламных возможностей СМИ. Провел более 100 семинаров по продажам и маркетингу для руководителей СМИ.
В 2010 году сертифицировал авторскую программу «Маркетинг в электронных СМИ» в Кентском университете.
Неткачева Татьяна Юрьевна - президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара. Эксперт-консультант ведущего центра бизнес-образования для представителей рекламного и медийного бизнеса «New Line Business», г.Москва.
Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2008», номинация «Реклама» в области авторские технологии продажи рекламы.
Имеет два высших образования. Татьяна Неткачева проходила обучение по теории «Практического менеджмента и маркетинга», «Совершенствования системы управления персоналом», «Усиления конкурентоспособности предприятия», «Стратегического менеджмента. Управления изменениями. Построения бизнес-процессов» в США, Австрии и в Москве при посольстве Японии.
Татьяна Неткачева признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес- семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов печатных и электронных СМИ и РА по темам:
• Маркетинг. Управленческие технологии.
• Личная эффективность руководителя. Управление продажами
Имеет опыт работы как независимый бизнес - консультант по проблемам экспертного и процессного консультирования, разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес - проектов,VIP- консультирования.
Стоимость участия:
17 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
• Для организаций - членов Ассоциации РФР - 15%.
• Для членов АКАР, НАТ - 10%.
• Для участников, подавших заявку на семинар до 20 августа, при 100% предоплате, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 сентября 2010 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.