Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Практический семинар при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов

Дата публикации: 16 августа, 2010

30 сентября - 1 октября 2010 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар

30 сентября - 1 октября 2010 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар
«Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»
Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов:
- новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ
- исследования об изменении потребительских предпочтений,
- альтернатива продвижения бренда,
- новые каналы коммуникаций,
-РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
• Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей.
• Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.
• Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете
• Планирование рекламной кампании в интернете
Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интеренет-рекламы
Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний - рекламодателей.
Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.
В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в сегодняшних условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Россия при составлении медиаплана, и его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.
Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты
• СМИ и рекламоносители.
• Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени
• Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования. Основные проекты TNS Россия. Исследования аудитории интернет
• Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
• Для телевидения, радио и интернет.
• Рекламная кампания в сети Интернет в новых условиях
• Виды рекламы в Рунете. Практика контекстной и и медийной рекламы
• Этапы планирования рекламной кампании в Интернете
• Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами)
• Рекламная кампания на примере реального брифа
• Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
• Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
• Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах. Исследование аудитории нового медиа
• Специализированные (тематические) телеканалы. Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы
• Этапы медиапланирования
• Анализ товарных категорий
• Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
• Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
• Особенности распределения бюджета
• Оптимизация медиаплана в условиях кризиса
• Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
• Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
• Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)
Темы практикумов:
1. Постановка задачи планирования рекламной кампании
2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения
3. Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.
Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара-практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.
Семинар-практикум ведут:
Дмитрий Колесов, директор по развитию компании TNS Россия
Ксения Ачкасова, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия.
Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия
Гульнара Ибатуллина - генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group.
Татьяна Мултанен - руководитель группы планирования РА Приор
Специалисты-практики известных агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.
Стоимость участия:
15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
• для организаций - членов Ассоциации РФР - 15%.
• для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ - 10%.
• партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС - 10%
• представителей региональных компаний, находящихся за Уралом - 15%
• при регистрации двух и более участников (начиная со второго) - 10%
Для участников, при 100% предоплате до 10 сентября, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 сентября 2010 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17

Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.