Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 11 декабря состоится торжественная церемония награждения победителей Премии «Customer eXperience Awards Russia 2015»

Дата публикации: 23 ноября, 2015

Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia 2015 проходит в России в первый раз...

Национальный конкурс в области управления клиентским опытом и сервисом готовится назвать победителей. До церемонии награждения победителей первого Национального конкурса «Customer eXperience Awards Russia 2015», которая пройдет в Москве 11 декабря 2015 года в рамках конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций», осталось менее трех недель. А уже через две недели международное жюри огласит шорт-лист конкурса.

Среди номинантов этого года такие известные российские и зарубежные компании как Сбербанк, Банк Санкт-Петербург, РНКО «Платежный центр», Платежная система «Золотая корона», Евросеть, Детский мир, Азбука вкуса, X5 Retail Group, РЖД, Сбербанк Страхование, Ренессанс Страхование, Билайн, Мегафон, МТГС, AdwatchIsobar, Toyota, Limpid Pools, Ozon, Интерфакс и другие.

Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia 2015 проходит в России в первый раз. Его организатором выступает Цифровой журнал «Библиотека лояльности».

При поддержке:

  • Международной Ассоциации специалистов в области управления клиентским опытом (ICXC)
  • Медиахолдинга РБК
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • аналитической компании Forrester.

Регистрационная форма для заполнения онлайн:

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.