Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 1 октября 2014 – 30 апреля 2015 состоится XV Всероссийский Конкурс студенческих работ «Хрустальный Апельсин»

Дата публикации: 27 октября, 2014

«Хрустальный Апельсин» — открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью...

При поддержке АКМР состоится XV Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин», 1 октября 2014 – 30 апреля 2015 гг.

«Хрустальный Апельсин» — открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов. Миссия конкурса — формирование будущей интеллектуальной элиты страны. Конкурс призван формировать гражданскую позиции и социальную активность у российской студенческой молодежи; способствовать преодолению разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными ВУЗами; способствовать формированию единого коммуникационного пространства в масштабах страны для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента; способствовать карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов. «Хрустальный Апельсин» существует уже 14 лет. На сегодняшний день он считается одним из лучших студенческих конкурсов в России, и ежегодно объединяет несколько тысяч студентов из десятков российских регионов.

Организаторы и партнеры проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ.

Исполнительная дирекция XV Всеросиийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин”  утвердила график проведения проекта  на 2014-2015 учебный год.

С 1 октября 2014 до 25 января 2015 года     - региональный этап Конкурса (по индивидуальным планам регионов).

С 12 января  2015 г. до  20 февраля 2015 года  приём и регистрация работ на федеральный отборочный тур Конкурса.

К участию принимаются заявки  и проекты, оформленные в электронном виде, по адресу pr.crystalorange@gmail.com. Без заполненной заявки Исполнительная дирекция не сможет зарегистрировать проект на участие.

С 23  февраля  до 3 марта 2015 года 2-й отборочный тур Конкурса. На этом  этапе  Экспертный  Совет отберёт лучшие работы и подтвердит или скорректирует их номинации,  по которым они будут участвовать в финальном этапе Конкурса.

С 2-го марта по 3 апреля третий финальный тур Конкурса. Работы будут оценены членами Жюри Конкурса. На основе этих оценок Исполнительная дирекция определит рейтинг и шорт-лист лучших работ.

8 апреля Итоговое совместное заседание Жюри и Экспертного Совета, на котором будут определены  победители  XV Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин».

30 апреля 2015 года Церемония награждения победителей XIV Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин» и всероссийский студенческий Форум "Ты нужен своей стране".

Организаторы проекта просят обратить внимание на то, чтобы проект был написан специально на Конкурс. Этот факт дает больше шансов на победу

Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов и весь спектр актуальных социально-экономических проблем современного российского общества.

В этом году конкурс проводится по следующим номинациям:

1. Связи с общественностью в социальной сфере.

2. Связи с общественностью в государственных и силовых структурах.

3. Связи с общественностью в коммерческом секторе.

4. Связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте.

5. Связи с общественностью в сфере образования и науки.

6. Связи с общественностью и международный имидж России.

7. Связи с общественностью в экологии.

8. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.

9. Теория и методология связей с общественностью.

Специальные номинации «Темы года»:

1. «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании».

2. PR — коммуникации в сфере инноваций.

3. Москва — город удобный для жизни (общественный транспорт, места отдыха и досуга, въездной туризм и другие проблемы столичного региона).

4. PR в Интернете.

5. Имидж рабочих профессий.

6. Шахматы — детям (продвижение шахмат как обязательного предмета в начальной школе в целях интеллектуализации нового поколения граждан страны).

7. «Ура, мама работает!» (Поддержка молодых мам, желающих совместить уход за новорожденным ребенком с работой: чем и как могут и должны помочь им государство, бизнес, общество).

8. Корпоративное гражданство и бизнес.

9. Имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля,

10. Год русского языка.

По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены и другие специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно. В каждой из номинаций жюри выбирает победителя, которым на торжественной церемонии в Москве вручаются главные призы конкурса — Хрустальные Апельсины и дипломы. Подробные требования и рекомендации по содержанию конкурсных работ представлены в главных документах или могут быть получены в режиме свободной консультации в Исполнительной дирекции.

www.crystalorange.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.