Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 28-29 мая пройдёт II Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО»

Дата публикации: 24 апреля, 2015

Отличительной чертой системных трансформаций отношений к экономике страны сегодня является ее социализация...

При поддержке АКМР 28-29 мая 2015 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации пройдёт II Международная  конференция «Социальный маркетинг и КСО».

Со-организаторами мероприятия выступают Институт Внесистемного Анализа, Общественная палата Российской Федерации, Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Компания развития общественных связей КРОС, Агентство Социальной Информации, при поддержке НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Агентства Стратегических Инициатив, РАМУ, АКМР, Гильдии Маркетологов, АКАР и РАСО.

В 2014 г. тема социального маркетинга впервые была включена в общую дискуссию специалистов по маркетингу, рекламе и PR, с целью создания нового сообщества и новых идеологических подходов к формированию этого направления в современной России.

Отличительной чертой системных трансформаций отношений к экономике страны сегодня является ее социализация. Современный бизнес все отчетливее понимает, что основным капиталом был и остается человек. Любая корпорация, претендующая на статус социально ориентированной компании, которая работает на благо всего общества, должна исходить в своей деятельности из приоритета общественных интересов, развивать программы поддержки социального предпринимательства, развития человеческого капитала.

Краеугольным камнем современной экономики становится принцип «бизнес для человека». Социальный маркетинг - это отношения между людьми, бизнесом, НКО и государством, задачей которого является эффективное использование инструментов маркетинга и PR, нацеленных на позитивные изменения в жизни общества.

Вторая конференция призвана консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России,  популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства.

Как и в прошлом году, организаторы приготовили самые «вкусные» выступления, лучшие ролики социальной рекламы (дискуссионный стол), мастер-классы от экспертов рынка и много нестандартных подходов, которые вызывают порой несогласие — будет ИНТЕРЕСНО, ЯРКО, ОСТРО!

Разрешите пригласить Вас, Ваших коллег и партнеров к участию!

Уважаемые участники!
Участие на пленарных заседаниях Конференции в Общественной палате Р.Ф. (28 мая 2015 г.) является бесплатным. Для этого вам необходимо заполнить Регистрационную форму

Участие в мероприятиях в формате workshop в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (29 мая 2015 г.) является платным. Для это вам необходимо заполнить Регистрационную форму на основании которой вам будет выставлен счет

Количество участников на пленарных заседаниях ограничено, приоритет отдается участникам оплатившим свое участие.

Надеемся на Ваше положительное решение.

С уважением и признательностью,

Организационный комитет Конференции:

Ольга Попова-Качелкина
Руководитель организационного комитета Конференции, Руководитель департамента КСО «КРОС»

Максим Шматов
Генеральный Директор Института Внесистемного Анализа, Вице-президент СОМАР

Светлана Герасимова
Директор Центра КСО Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС (Институт)

Елена Тополева-Солдунова
Общественная Палата Р.Ф., Директор АНО «Агентство социальной информации» (АСИ)

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.