Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР газета The Moscow Times приглашает принять участие в конференции «Корпоративная культура в условиях кризиса»

Дата публикации: 16 февраля, 2015

Цель данного семинара – убедить российское бизнес-сообщество, что их главным ресурсом являются люди...

При поддержке АКМР газета The Moscow Times приглашает Вас принять участие в конференции «Корпоративная культура в условиях кризиса: новые горизонты во внутренних коммуникациях и корпоративном обучении», которая состоится 27 февраля 2015 г.

Цель данного семинара – убедить российское бизнес-сообщество, что их главным ресурсом являются люди. Лидеры рынка, а также современные бизнес-коучи  с мировым именем не только предоставят инструментарий, но и научат его правильно использовать. Программа мероприятия делает акцент на обмен опытом и на поиск практических решений наиболее актуальных и волнующих вопросов.

Среди ключевых тем конференции:

  • Как сделать своих сотрудников адвокатами бренда? Панель топ-5 сильнейших брендов России и их стратегии во внутренних коммуникациях.
  • Соискатель: почему я должен идти на работу в эту компанию?
  • Сотрудник: почему я должен работать в полную силу?
  • Глобальный взгляд на построение эффективной системы внутренних коммуникаций. Лучшее от лучших.
  • Изучаем принцип «3Т» (Transparency, Trust and Truth) на примере американского пути.
  • Британская школа и репутационный менеджмент. Формирование лояльности к бренду у клиентов компании через лояльность сотрудников.
  • Новейший инструментарий внутренних коммуникаций. Взгляд Франции на проблематику межкультурных коммуникаций в компании. Как сохранить корпоративную культуру и дух компании на разных континентах и региональных уровнях?
  • Воспитание чувства патриотизма по отношению к своей организации. Японская корпоративная философия.
  • Германия: другой подход к построению внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Корпоративное обучение: пошаговая система построения корпоративного университета.

Запланированы выступления:

Лучшие компании – работодатели России: Google, Mary Kay Russia, МТС, Microsoft, Газпром-нефть.

Представители иностранного бизнес – сообщества: International Association of Business Communicators, The British Association of Communicators in Business (CiB), L’Afci, Sony, Siemens AG, Panasonic.

Самые известные корпоративные университеты страны: РЖД, РусГидро, МТС, УРАЛСИБ, IBS

Регистрационная форма

Более подробная информация на сайте конференции: www.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/513894

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.