Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР на круглом столе Baltic Weekend 2015 выступит Леся Рябцева

Дата публикации: 24 августа, 2015

Эксперты Baltic Weekend 2015 обсудят основные российские тенденции и лучшие практики корпоративной социальной ответственности...

Леся Рябцева выступит на круглом столе Baltic Weekend 2015 «Корпоративная социальная ответственность как механизм коммуникации».

Эксперты Baltic Weekend 2015 обсудят основные российские тенденции и лучшие практики корпоративной социальной ответственности. В дискуссии примут участие Леся Рябцева, помощник главного редактора радиостанции «Эхо Москвы», автор программы «Чувствительно»; Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям компании Unilever; Галина Панина, PR- и GR-директор «Леруа Мерлен Восток»; Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.ru», Mail.ru Group. Модератором круглого стола выступит Вадим Ковалёв, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.

Участники дискуссии ответят на вопросы: как сделать КСО-проект значимым для максимально широкой аудитории с помощью PR-инструментов; как реагируют российские потребители на КСО-активности компаний; можно ли КСО-активностью «прикрыть» проблемы компании; какие каналы коммуникаций наиболее актуальны для разных целевых аудиторий.

Директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская расскажет о наиболее эффективных кейсах в социальном маркетинге, а сооснователь платформы Sodea.ru Ростислав Вылегжанин выступит с докладом на тему «Краудсорсинг как инструмент коммуникации стейкхолдеров КСО».

С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: www.balticweekend.com

  • Официальный партнер Baltic Weekend 2015 – компания «МегаФон».
  • Генеральный информационный партнер – РБК.
  • Генеральный радиопартнер – Business FM.
  • Официальные информационные партнеры – Интерфакс, Sostav.ru, Forbes, Газета.ру, телеканал «Санкт-Петербург».
  • Технический партнер – Main Division.
  • Информационные партнеры форума – BFM.RU, «Российская газета», «Аргументы и Факты», «Эксперт Северо-Запад», The Moscow Times, «Новости СМИ», PRnews, HeadHunter, издательство «Манн, Иванов и Фербер», Mediabitch, Smi2Go, «Ведомости», «Петербургский дневник».
  • Ассоциации-партнеры Baltic Weekend 2015 – АКОС, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, Ассоциация менеджеров.

Регистрационная форма

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.