Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР победителей конкурса социальной рекламы Lime объявят 29 апреля

Дата публикации: 21 апреля, 2016

Эксперты фестиваля вынесли свой вердикт и отметили основные тенденции в работах начинающих рекламистов...

18 апреля прошло закрытое заседание жюри международного фестиваля социальной рекламы «Lime». Эксперты фестиваля вынесли свой вердикт и отметили основные тенденции в работах начинающих рекламистов: студентов и школьников. Итоги конкурса будут известны 29 апреля на церемонии награждения.

Международные эксперты в области рекламы и PR отобрали лучшие работы на конкурсе-фестивале социальной рекламы «Lime».  Определились победители в трех разных «весовых» категориях: Green Light (школьники), I have a dream (студенты) и Best Practice (профессионалы). Самыми популярными форматами в этом году стали печатная реклама, видео-реклама и digital.

Как отмечает председатель жюри, вице-президент АКАР и член правления Рекламного Совета России Владимир Евстафьев, относительно качества работ в этом году у жюри сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, техническое исполнение продемонстрированных продуктов неуклонно растет с каждым годом. Но, в то же время, при всем разнообразии тем интересных новаторских идей становится все меньше.

«К сожалению, у нас социальная реклама – это модное увлечение студентов даже в реальной медиасреде», - отмечает Максим Пономарев, основатель Friends Moscow, одного из самых награждаемых агентств российского рынка. – «Людей нужно учить делать рекламу, а не думать как рекламист».  С ним солидарен Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV – точка зрения».  «Необходима площадка для обмена мнениями, диалога специалистов и студентов, на которой будет происходить оценка ситуации, определение направлений и трендов», - считает Анатолий.

Результаты соревнования будут известны 29 апреля на церемонии награждения. Важной частью главного дня фестиваля станут разбор работ шорт-листа, мастер-классы и ворк-шопы от экспертов фестиваля: Анатолия Ясинского, Виктора Тинта (IWILL Digital-Agency) и многих других. Церемония пройдет на территории Центра современного искусства «Винзавод».

Мероприятие состоится 29 апреля в 11.00 по адресу: 4-й Сыромятнический пер., 1 стр. 6

Шорт-лист и подробная информация доступны на сайте фестиваля limefestival.ru.

Шестой московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime»

«Lime» -  это фестиваль для тех, кому не все равно. Это фестиваль, призванный вдохновить молодых креаторов на применение инновационных методов в социальной рекламе для создания уникальной культуры социальной рекламы в России. Принять участие в конкурсе могут как профессиональные рекламисты, так и креаторы, только начинающие свой путь. Ежегодно в фестивале принимают участие более полутысячи участников, не только из России и СНГ, но и Армении, Грузии, Испании, США. 

Организаторы: Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы».

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.