Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР пройдет Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME»

Дата публикации: 27 марта, 2015

Фестиваль начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов...

Новые задачи, новые брифы, новые номинации! 

 Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов! Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное. 

Весной 2015 года состоится V юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME». Начиная с 24 февраля любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки. Фестиваль «LIME» - это отличная возможность показать свой способ решения актуальных проблем общества и внести вклад в изменение сложившейся ситуации. Приветствуются самые смелые, креативные и яркие работы!

В этом году принцип построения номинаций и конкурсных тем остается прежним:

- видеореклама
- радиореклама
- печатная/наружная реклама
- Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания)
- Event/BTL

Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:

  • Защита детей
  • Проблемы семьи
  • Волонтерство
  • Экология
  • Здоровье и спорт
  • Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании
  • Профилактика ВИЧ/СПИД
  • Свободная тема
  • Активное долголетие
  • Привлечение внимания к проблеме аутизма
  • Дети - рабы в руках попрошаек
  • Защита животных

 

Уже по сложившейся традиции, Пятый юбилейный фестиваль поддержали партнеры, предложив, кроме заявленной в основном конкурсе тематики, пять собственных тем:

  1. «Активное долголетие» - от Фонда Елены и Геннадия Тимченко, которая становится спецноминацией ЛАЙМа уже во второй раз.
  2. «Друг для друга» - номинация о защите животных при поддержке Агентства маркетинговых коммуникаций e:mg.
  3. «Дети - рабы в руках попрошаек» при поддержке Фонда «Поиск пропавших детей»
  4. «Привлечение внимания к проблеме аутизма» - тема, которой уже не первый год занимается Благотворительный фонд «Выход»
  5. «Проблемы семьи и защита детей» - номинация Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

 Чем спецноминации отличаются от конкурсных тем фестиваля?

В спецноминациях партнеры фестиваля предлагают тему, требующую острого внимания как участников, так и прессы. Фестиваль дает отличную возможность не только заострить внимание на проблеме, но и найти с помощью его участников и экспертов наиболее свежее, нестандартное и креативное решение, которое, возможно, поможет завтра заговорить о проблеме на всю страну. Еще одно существенное отличие спецноминаций – это наличие брифа или подробно прописанного техзадания для создателей рекламного продукта. Сами участники говорят, что работа по четко сформулированному брифу дает большой простор для творчества и позволяет сделать послание и месседж конкурсной работы более точным и направленным.

 Для партнеров фестиваля выбор предложенной ими темы в качестве спецноминаций важен и престижен, ведь в социальные проекты, которые ими разрабатываются, они вкладывают не только свое время и способности, но также эмоции и переживания.

Требования к работам. Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.

Кто может принять участие. В фестивале может принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества.

Как принять участие. Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте limefestival.ru, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.

25 апреля 2015 г. в Москве на территории ЦСИ «Винзавод» пройдет несколько мастер-классов для гостей и участников фестиваля, а также состоится торжественная церемония награждения победителей.

 

Контактная информация:  

Официальный сайт - limefestival.ru

По вопросам сотрудничества - limefest.press@gmail.com (Ерофеева Яна)

Дирекция по работе с участниками - limefestival@gmail.com

 

Дирекция фестиваля: 

Президент: Гюзелла Николайшвили (доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики», руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы»)

Креативный директор: Римма Погодина (старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики»)

Исполнительный директор: Сергей Долгов (генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети»)

Организаторы фестиваля: Департамент интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.