Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР «Серебряный Лучник» проводит смотр лучших практик

Дата публикации: 17 февраля, 2016

18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации и отеле «Метрополь» состоятся завершающие мероприятия XIX Национальной премии в области развития общественных связей...

18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации и отеле «Метрополь» состоятся завершающие мероприятия XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Ежегодно на соискание награды престижного конкурса выдвигаются проекты со всей страны. 196 кампаний в девяти номинациях от профессионалов из городов: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль анализировали члены экспертного совета. Только 60 из них допущены к публичным защитам в рамках Дней открытых презентаций, которые являют собой смотр лучших коммуникационных практик.

Откроют Дни открытых презентаций авторы проектов, претендующих на звание лауреата в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», партнером которой выступает ОАО РЖД. Вниманию профессионалов будут предложены «60 минут ради Байкала», «Донорский марафон "70 лет Победы"», «Маятник Времени - литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне», «Помоги вернуть маму!», «Фестиваль восстановления домов "Том Сойер Фест"». Их организаторы и непосредственные участники объединяют тысячи волонтеров для восстановления памятников исторического и культурного наследия.

Продолжат интеллектуальный марафон презентации проектов, посвященных продвижению технологий будущего (партнер РВК), новым медиа и социальным сетям (партнер - Tele2), международным коммуникациям (Группа «Ренова»), развитию внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности.

Впервые в истории конкурса будут представлены проекты в области маркетинговых, корпоративных, корпоративных медиа, продвижения государственных и общественных программ. Не оставят равнодушной аудиторию и соискатели наград в категории «Лучший проект развития и продвижения территорий».

По итогам пятнадцатиминутных выступлений, всего за два часа до начала церемонии, члены жюри определят лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-2015.

Программа www.luchnik.ru/prog

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» -США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» -Европа.

Генеральный информационный партнер – ТАСС
Ассоциация-учредитель – РАСО
Партнер номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - ОАО РЖД
Партнер номинации «Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего» - ОАО РВК
Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов КГ АГТ
Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli
Официальный партнер церемонии награждения – отель «Метрополь»
Информационный партнер – Медиагруппа «Эксперт»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.