Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Программа международной конференции «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия» окончательно сформирована

Дата публикации: 23 сентября, 2011

Участники обсудят эффективное построение диалога с аудиторией с помощью social media, поведение СМИ в новых реалиях информационного пространства...

Оргкомитет международной конференции «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия» объявляет об окончательном формировании программы. Мероприятие состоится 26 сентября 2011 года в Санкт-Петербурге, в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей, д.14).

В рамках пленарного заседания «Перспективы взаимодействия традиционных и социальных медиа» участники обсудят эффективное построение диалога с аудиторией с помощью social media, поведение СМИ в новых реалиях информационного пространства и работу журналиста с источниками в условиях нового информационного пространства.

На каких сервисах следует сосредоточиться, стоит ли заниматься агрегацией и модерированием пользовательского контента – ответ на эти и другие вопросы будет дан в рамках круглого стола «Социальные сети и СМИ: точки взаимодействия», который посвящен практической работе журналистов с социальными сетями.

Сегодня видео уже не является эксклюзивным контентом только в телевизионных приемниках. Видео в настоящее время претерпело значительное и преобразование и новым каналом распространения становится интернет. В секции «Особенности миграции видео контента» пойдет речь о том, как интернет меняет современное телевидение и как максимально быстро и оперативно контент появляется в интернете.

Работа с читательским сообществом, гражданская журналистика, блогосфера, поведение журналистов в социальных сетях станут темами секции «Журналистика 2.0. и новые подходы в работе СМИ: международный опыт». Участники и докладчики обсудят настоящее и будущее средств массовой информации, особенно обращая внимание на формат работы в зарубежных изданиях и информационных агентствах.

Порой эксперты хоронят печатные СМИ и предсказывают их кончину в ближайшее время, якобы за интернетом будущее и так далее. Насколько справедливы подобные высказывания, обсудят участники круглого стола «Настоящее и будущее печатных СМИ».

Принципиально новый вид деятельности СМИ в современном информационном пространстве - создание мультимедийного контента. Новые модели предоставления информации, мобильная стратегия изданий, редакция мультиформатного СМИ, экспериментальные платформы в журналистике и современные медийные инструменты журналиста будут обсуждаться на секции «Медиаконвергенция».

Взаимовыгодная интеграция СМИ и социальных сетей, их взаимодействие и формирование социального СМИ будущего станут предметом обсуждения на круглом столе «Технологии интеграции и взаимодействия СМИ и социальных сетей».

В качестве докладчиков выступят представители BBC, Russia Today, РИА Новости, Делового Петербурга, Ленты.ру и других крупнейших мировых и отечественных СМИ.

Также в рамках мероприятия состоится пресс-конференция, посвященная ребрендингу телеканала ДТВ. Изменения коснутся не только логотипа, но и контента – с 1 октября канал начнет вещать под новым логотипом ПЕРЕЦ и станет более «острым и смешным». Генеральный директор ДТВ Дмитрий Троицкий и ведущий популярного интернет-проекта «+100500» Максим Голополосов представят глобальные изменения, коснувшиеся канала, и новый телеконтент, в частности телеверсию «+100500».

Участие в международной конференции «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия» является бесплатным  при условии предварительной регистрации на сайте. ВНИМАНИЕ: количество мест ограничено!

Представители СМИ, желающие посетить международную конференцию «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия», должны подать заявку на аккредитацию.

Международная  конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия» - одно из немногих мероприятий, в котором принимает участие большое количество зарубежных специалистов. Организатором выступает Internet Media Holding, финансовую поддержку оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Основная тематика - взаимодействие профессиональных СМИ и social media, медиаконвергенция, журналистика 2.0 и практическая работа журналистов с социальными сетями.

http://spb.i-smi.ru/    

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.