Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Региональный Юбилейный Форум Ассоциации РФР

Дата публикации: 8 октября, 2010

Курс на опережение: продолжение диалога

Москва 27-28 октября 2010 год
По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.

Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.

 

Особое внимание будет уделено инновациям в цифровой среде - DIGITAL. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли «цифровому вихрю нынешнего момента» или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий?

Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв.

 

• Инновационный потенциал рекламного бизнеса

• Как использовать инновации в рекламе и медиа?

• Как продавать инновационные продукты рекламодателям?

• Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?

 

Аудитория форума:

владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей

 

День первый 27 октября

 

10.00 - 11.30

Панельная дискуссия «Эпоха цифровизации: как готовиться и чего ожидать»

 

Возможности и последствия цифровизации

Влияние законотворческой деятельности на рекламный рынок

Контент и программирование

Мультимедиа: возможности новых доходов и маркетинга.

Бизнес-кейсы мультимедийных продаж. Специальные акции и спецпроекты на локальных рынках

Ключевые тренды развития потребительского рынка в 2010-2012 году.

 

К участию приглашены представители компаний:

Федеральная антимонопольная служба, Аналитический центр ВидеоИнтернешнл (АЦВИ), Информационно-аналитический центр НАТ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), TNS Russia, STP content, Корпорации радио, Союз журналистов, некоммерческое партнерство Медиакомитет, Томская Медиа Группа (Томск), ТРК «СКАТ» (Самара)

 

11.45 - 14.00

Бизнес-диалог «Стратегическое видение: взгляд лидеров регионального рынка»

 

Перераспределение бюджетов рекламодателей: кто в выигрыше

Динамика рынка рекламы в регионах

Текущая статистика по объемам продаж, тренды и прогнозы экспертов

Методики планирования продаж

Кадровая политика и новые формы работы: внутренние изменения в медиа и РА (структурные изменения, мотивация персонала и т.д.)

Важные технологии в работе с клиентом

Организация клиентского сервиса

 

К участию приглашены представители компаний:

Optimum Media OMDGroup, коммуникационная группа Aegis Media/OKS,

компания AdWatch, РА «Алькасар», агентство «Art-Com WP» ЗАО «Русская

Медиагруппа», РА GRANAT Group, РА «МЭЙД», Сахалинская Медиа

Группа» (Южно-Сахалинск), Томская Медиа Группа (Томск), ТК «Премьер»

(Калининград), РA «Дельтаплан» (Екатеринбург)

 

15.00 - 18.00

Круглый стол «Инициативы из регионов: опыт и идеи»

 

1. Предложения по подготовке к работе в изменившейся медиасреде: «Реклама на телевидении в новых условиях?»

2.Национальный фонд видеоконтента.

3. Объединение региональных компаний в альянсы для выбора типовых моделей развития в условиях перехода на цифровое вещание

4. Национальный виртуальный канал

5. Возможность создания банка данных ведущих региональных СМИ с перспективой создания биржи по реализации рекламных возможностей в регионах.

 

День второй 28 октября

 

Площадка РФР на международной выставке «Реклама 2010»

 

11:00 - 15:00 Практические инновационные решения в сфере digital.

 

Рынок спецпроектов и нестандартов в Рунете: цифры и тенденции

Примеры нестандартных рекламных кампаний.

Интернет маркетинг - пусть говорят.

Опыт проведения внутренних спецпроектов.

Региональный опыт спецпроектов.

Социальные медиа

Количественные и качественные измерения рекламы в интернете.

Современные метрики измерения рекламы для большей отдачи рекламодателям.

Креатив в интернет-рекламе

Бизнес-кейсы от профессионалов.

 

К участию приглашены представители компаний: WhoYougle, AdFox, Бегун, Минале Таттерсфилд Лтд, рекламная группа «Мелехов и Филюрин»

 

Стоимость участия в форуме:

 

Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ДО 20 октября 2010 составляет 11 200 руб (без НДС).

Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ПОСЛЕ 20 октября 2010 составляет 13 500 руб (без НДС).

 

Представители компаний - членов Ассоциации РФР участвуют в форуме бесплатно

 

Скидки для:


• членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров - 15%

• партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС-- 15%

• представителей региональных компаний, находящихся за Уралом - 15%

• При регистрации двух и более участников (начиная со второго) - 10%

• Для московских компаний, работающих с региональными бюджетами - 15%

 

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ.

Регистрационный взнос включает в себя:


• участие во всех заседаниях, круглых столах конференции

• комплект рабочих материалов

• списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах

• обед во время работы конференции.

• пригласительный билет на участие в 18-й Международной специализированной выставке «Реклама-2010».

 

По вопросам выступлений на форуме обращайтесь:

Елена Голубовская тел. 73-73-404, e-mail: golubovskaya@newlb.ru

По вопросам участия в форуме обращайтесь:

Ирина Андреева тел: (495) 73-73-404 моб. 8-917-530-62-74 е-mail: andreeva@rfr.ru

Для журналистов и информационных спонсоров:

Елена Баснина, тел: (495) 969-20-17, моб. +7 905 513 86 06 е-mail: info@rfr.ru

 

Информация обновляется на сайте www.rfr.ru

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.