Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 20 июня состоится Юбилейная V Международная конференция «Социальный маркетинг»

Дата публикации: 9 июня, 2018

20 июня 2018 года в Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова пройдёт Юбилейная V Международная конференция «Социальный маркетинг». Конференция посвящена лидирующему направлению в мировой практике «Социальный маркетинг - Маркетинг 21 века - Маркетинг отношений».

«В условиях, когда традиционные способы продвижения срабатывают все меньше,

В мире “одинаковых” товаров и услуг самым главным ресурсом становятся отношения»

Уже пятый год конференция объединяет на своих площадках

  • экспертов и практиков социальных проектов и программ
  •  маркетинговое сообщество
  • административные органы
  • бизнес и специалистов по коммуникациям.

В этом году конференция проходит также в рамках 9-го Евразийского Форума Маркетологов.

Международная конференция «Социальный маркетинг»  проходит ежегодно с 2014 г. в Москве.

В прошлом году на конференцию зарегистрировалось более 280 человек, приняло участие 36 спикеров и представители НКО из 12 регионов России.

В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, традиционно принимают участие крупные российские бренды  такие как  «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК  «Система», «НОВАРТ», «Металлинвест», «Киви» и др.

Что даст участие в конференции?:

Создателям социальных проектов:

На мероприятии вы встретитесь с экспертами, познакомитесь с основателями ведущих проектов, потенциальными инвесторами и менторами:

  • Из первых уст информация о последних трендах
  • новые технологии от экспертов и практические работающие решения
  • возможность успешно и масштабно решать стоящие социальные задачи
  • знакомство с коллегами, инвесторами, спонсорами и фондами
  • обучение
  • нетворкинг зона для общения, поиска партнеров и создания интеграций

Корпорациям, бизнесу и администрациям:

  • социальные проекты и креативные решения
  • выстраивание органичного социального бренда
  • реализация стратегии КСО
  • маркетинг 21 века

Инвесторам, Фондам и Креативным и ивент- агентствам:

  • Среда для новых интеграций
  • Обучение
  • Примеры реализации проектов в трендовом направлении

В настоящее время происходит глобальная трансформация маркетинга, взаимоотношений социокультурных проектов, бизнеса и органов власти. Фактически мы стоим на пороге создания новых форм и институтов взаимодействия, являющихся базой будущего общества и экономики развития.

Цель Первого дня V конференции: сформировать взаимодействие и объединить методики интеграции  позитивных изменений в обществе, инновационных технологий и совместного устойчивого развития в фокусе социального маркетинга. 

Спикеры и участники обсудят обширный круг вопросов с участием социально-ориентированных проектов.

  • Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество. Маркетинг 21 века.
  • Почему общая динамика бизнеса и отраслей так тесно связана с НКО, социальными проектами в новых условиях
  • Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе.
  • Какие точки роста у бизнеса, государства и общества
  • Кто они - активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
  • Возможности для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций
  • Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста

Традиционный формат «открытого пространства» даст возможность познакомиться с лучшими кейсами в области социо-культурных проектов и на практике разобрать самые трендовые технологии и подходы в реализации подобных проектов.

Будет ярко, интересно и познавательно!

Во второй день 21 июня планируется отдельная программа с более глубоким погружением с обучением, разбором эксклюзивных кейсов, социальных проектов, примеров интеграций, представителями маркетинга и бизнеса.

Цель Второго дня V конференции — практические кейсы, познакомить участников с лучшими практиками продвижения социальных проектов, разобрать работающие технологии, отработать полученные навыки.

В течение дня предусмотрено 6 мастер-классов по всем этапам маркетингового развития проектов.

Со-организаторами конференции выступают Гильдия Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова. Конференция проходит при поддержке: Ассоциации коммуникационных агентств России,  Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Ассоциации Коммуникационных Агентств России,  Ассоциации дистанционной торговли, Сети международных экспертов "Союзконсалт",

www.somarconference.pro

 ***

Международная конференция «Социальный маркетинг»  проходит ежегодно с 2014 г. в Москве.

В 2016 году на конференцию зарегистрировалось более 280 человек, приняло участие 36 спикеров и представители НКО из 12 регионов России.

В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, принимают участие крупные российские бренды  такие как  «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК  «Система», «НОВАРТ», «Металлинвест», «Киви» и др.

Руководитель  организационного комитета конференции: 

Шматов Максим Евгеньевич,  стратегический директор Института Внесистемного Анализа, Вице-президент СОМАР, Руководитель комитета «Социальный Маркетинг», Член совета директоров международной сети экспертов «Союзконсалт».

Тел.+7 (499) 112 34 24

e-mail: somarconference@gmail.com     Сайт конференции www.somarconference.pro

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.