Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР состоится XVII Всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» (LETI Communication Experts Festival 2017)

Дата публикации: 5 апреля, 2017

С 11 по 14 апреля 2017 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет XVII Всероссийский Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия».

Молодые профессиональные коммуникаторы со всей России соберутся на Фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия», чтобы обсудить последние тенденции в мире PR и рекламы. В этом году XVII Фестиваль, приуроченный к 20-летию кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ждет масштабная перезагрузка.

Ядром Фестиваля останется соревнование в области связей с общественностью между командами-участниками из разных вузов. Начинающим специалистам коммуникационных специальностей предстоит работа над кейсом генерального партнера. В этом году им стал Банк «Санкт-Петербург». Однако только 10 лучших проектов попадут на публичную защиту перед представителями компании-партнера и членами жюри — экспертами в теории и практике связей с общественностью.

Команду спикеров конференции и экспертов мастер-классов Фестиваля представят такие специалисты как Дмитрий Петрович Гавра, заведующий кафедрой Связей с общественностью в бизнесе Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, профессор, доктор социологических наук; Сергей Калинчук, исполняющий обязанности директора офиса SPN Communications в Санкт-Петербурге; Дмитрий Лобач, начальник Управления внутренних коммуникаций ПАО «Газпром нефть», Анна Горохова, директор по маркетинговым коммуникациям финской компании Nokian Tyres в России, Казахстане и Беларуси; Никита Пименов, телеведущий; Анастасия Афонина, руководитель пресс-центра Чемпионата мира по хоккею 2016 в Санкт-Петербурге, менеджер пресс-службы «ЭкспоФорум-Интернэшнл»; Елизавета Митрофанова, руководитель направления media-relations PR-агентства «V&B: creative partnership», 10 лет проработавшая в пресс-центре ИА «ТАСС», из них 5 в должности директора, и многие другие.

Помимо основного задания, в программе Фестиваля: решение домашних заданий от партнеров; научно-практическая конференция, посвященная поддержке Startup-проектов, аналитики, оценки эффективности и бюджетирования; экскурсии на предприятия; teambuilding от Botanic Club; преподавательский семинар и торжественные церемонии открытия и закрытия.

Генеральным партнером XVII Фестиваля стал Банк «Санкт-Петербург». Фестиваль состоится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), коммуникационного агентства SPN Communications, Coca-Cola HBC Россия, EXPOFORUM, Google, ISIC, InstaCentr, Nokian Tyres, Каравай, MazaPark, Достаевский, Библиотека Гоголя, Lorenz, Ascreen, Отель ProPiter и другие.

Узнать более подробную информацию и следить за новостями Фестиваля можно в группе «ВКонтакте» vk.com/pr_fest, а также на сайте www.pr-fest.org.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.