Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Социальная реклама LIME-акселератора вышла в свет

Дата публикации: 28 ноября, 2018

26 ноября в Общественной палате РФ Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» представил итоги пилотного проекта LIME-акселератор по производству социальной рекламы для НКО.

«Это творческий эксперимент, который созрел в рамках Международного фестиваля социальной рекламы Lime, и который мы реализовали менее чем за три месяца», - рассказал Дмитрий Шелухин на пленарном заседании Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Он продемонстрировал шесть видеороликов, созданных в рамках проекта для следующих некоммерческих организаций:  
•    Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея» (г. Оренбург),
•    Благотворительный фонд «Добросердие» (г. Москва),  
•    Общественная организация «Пенсионеры-онлайн» (г. Новосибирск),  
•    Благотворительная организация «Журавлик» (г. Москва).
•      Ассоциации сторонников развития экообразования, лидерства и тропостроения «Большая Байкальская Тропа» (г.Иркутск)
•    Межрегиональной общественной организации «Мусора.Больше.Нет» (г. Санкт-Петербург).  

Дмитрий Шелухин также поделился дальнейшими планами проекта: «Все эти ролики мы будем размещать на интернет-ресурсах и показывать в эфире федеральных и региональных телеканалов.  Мы убеждены, что у LIME-акселератора есть все шансы на то, чтобы из пилотного проекта превратиться в конвейер по производству качественной социальной рекламы. Также мы размышляем о том, чтобы применять новые технологии в производстве будущих видеороликов».

Во второй части конференции состоялась сессия «Тренды в социальных коммуникациях: как технологии влияют на нашу жизнь». Георгий Молодцов, соучредитель и креативный директор проекта «VRability», программный директор «VR Scientific Festival», вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения говорил о том, как развивать социальные проекты в digital-мире. Особое внимание он обратил на новые возможности для социальной рекламы, которые открывает технология VR. «Смысл технологии VR в том, что он полностью выключает вас из внешнего мира и погружает в историю. Видео такого формата производят сильное впечатление на аудиторию и вызывают более эмоциональный отклик».

Анна Рудицер, руководитель центра изучения аудитории дирекции новых медиа МИА «Россия сегодня», рассказала о проекте «VR-история «Механика аутизма». «Это попытка рассказать историю про аутизм для людей, которые не сталкивались с этим лично. Мы постарались объяснить людям, что на самом деле происходит в голове этого человека».

В обсуждении приняла участие и Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте». Она объяснила, как социальная сеть связана с социальной рекламой и благотворительностью: «Наше ключевое направление работы в этой сфере – поддержка некоммерческих и благотворительных организаций. Мы вдохновляем их на создание социальной рекламы и даем площадку для ее продвижения».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.