Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime

Дата публикации: 13 апреля, 2018

Ежегодно Международный фестиваль социальной рекламы Lime учреждает специальные номинации. Они связаны с важными социальными сферами, на которые мы хотим обратить особое внимание общества. В этот раз на конкурсе появились две новые номинации – «Волонтерство» и «Новые профессии». Задачей участников фестиваля будет найти креативные решения, чтобы рассказать аудитории о важности этих тем.

2018 стал в России Годом волонтерства. Сейчас в стране существует более двух тысяч волонтерских организаций, а число добровольцев примерно равно населению Санкт-Петербурга. Именно эти люди каждый день заботятся, помогают и спасают, не требуя ничего взамен. Без них немыслимы крупные спортивные соревнования, экологические акции, культурные проекты.  Среди волонтеров можно встретить людей разного возраста, образования, материального достатка. Но их всех объединяет желание помогать.  «Волонтерство –  это слово, которое становится для многих людей образом жизни, возможностью самореализоваться, найти себя и даже сменить профессию. И это идея, которая на самом деле сможет изменить нашу жизнь в самое ближайшее время», - считает Гюзелла Николайшвили, президент международного фестиваля LIME, доцент НИУ ВШЭ.

Еще одна специальная номинация конкурса в этом году – «Новые профессии». Наш мир меняется очень стремительно. В ХХI веке скорость развития науки и техники настолько высока, что новые профессии появляются практически каждый месяц, заменяя те, которые устаревают. В 2014 году Агентство стратегических инициатив и Московская школа управления СКОЛКОВО представили «Атлас новых профессий». Он содержит информацию о перспективных отраслях и профессиях на ближайшие 15–20 лет.  По прогнозу экспертов, в сфере медиа и развлечений, например, появятся такие профессии, как дизайнер эмоций, продюсер смыслового поля или архитектор виртуальности. «Каждый новый день ставит перед нами новые задачи и вызовы, для решения которых требуются не только привычные и понятные компетенции: креативность и критическое мышление, умение кооперироваться и навык принятия решений, но и новые грамотности: визуальная, предпринимательская, межкультурная. Новый век поднимает на новый уровень ожидание работодателя от уровня эмоционального интеллекта. А если все это умножить на глобальные технологические новации, то мы получим россыпь новых профессий и областей знаний, которые уже сейчас ждут, в том числе и нас с вами!», - уверен Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Перед участниками номинаций стоит задача представить эти темы в рекламном формате.
Срок подачи работ на конкурс – до 10 мая 2018 г.

Подробная информация о фестивале доступна на нашем сайте Limefestival.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.