Год назад, в декабре 2014 года, проект «Добро Mail.Ru» запустил благотворительный сервис «Добро для бизнеса», предназначенный для тех компаний, которые только начинают работать с благотворительностью и КСО.
За участие в волонтерских инициативах сотрудники МТС будут получать специальные бейджи, которыми они смогут делиться в социальных сетях. У каждого сотрудника-волонтера будет свой личный кабинет, через который можно будет отслеживать историю участия в благотворительных и волонтерских проектах и их новости.
«Сегодня особую значимость приобретает такая часть КСО, как помощь делом. Мы рады, что можем предложить компаниям, которые активно развивают корпоративное волонтерство, удобные IT-инструменты. Они помогут быстрее создавать проекты, эффективно управлять ими и охватить всех сотрудников, которые готовы участвовать в добровольческих проектах вместе с компанией», — отметила руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.
«В МТС исторически сложилось мощнейшее волонтерское движение, благодаря которому компания реализует как региональные социальные программы, так и масштабные федеральные проекты, не только действенно помогающие повышению вовлеченности сотрудников, но и способствующие гармоничному развитию бизнеса МТС в целом, — говорит директор департамента корпоративной социальной ответственности МТС Елена Серегина. — Мы уверены, что благодаря технологическим возможностям совместного проекта с Добро Mail.Ru мы получим действенные рычаги для оптимизации корпоративного волонтерства, а наши неравнодушные и активные сотрудники получат удобный и простой инструмент для участия в интересных для них социальных и благотворительных программах».
До конца января расширенная версия серсиса будет работать в режиме бета-тестирования. С февраля 2016 года Добро Mail.Ru будет готово предоставить аналогичный сервисный пакет и другим компаниям. Для участия в проекте компании достаточно иметь интранет и заполнить заявку на участие.Теперь же специально для МТС создана расширенная версия этого сервиса, с помощью которой менеджеры МТС смогут создавать волонтерские проекты в регионах присутствия компании, а также работать с базой данных сотрудников, которые хотят помочь и уже принимали участие в благотворительных проектах компании.