Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Андреев Николай оставил отзыв об участии в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017»

Дата публикации: 30 августа, 2017

Андреев Николай, генеральный директор, БИГ ДЖЕК: "Я участвую в конкурсе, потому что являюсь активным сторонником трендов по повышению профессионализма нашей индустрии, повышению ее прозрачности и честности. Я понимаю, что история, которую делает Ассоциация, как раз направлена на это.

Конкурс важен, потому что отрасль тем самым понимает игроков рынка. Очень важно, что во время защиты присутствуют клиенты, которые непосредственно сами смотрят на агентства и задают им вопросы, что помогает наладить диалог между агентством и клиентом, так как этого диалога очень часто не хватает. На мой взгляд, состояние рынка отличное. Он переформатируется и становится более понятным для всех: стали более понятны игроки, лидеры рынка в том или ином сегменте (если нужно организовать деловое мероприятие, знают специалистов по деловым мероприятиям). Для клиента в первую очередь важны некие ощущения, которые базируются на следующем: клиенту нужно понимать, что этот поставщик надежный и адекватный, что он находится в реальности и в гармонии, т.е. хочет видеть прозрачную историю агентства и понимать, насколько оно загружено. Клиенты опасаются, что у агентства слишком много заявок и не будет индивидуального подхода (а в event’е всегда индивидуальный подход). Или, если взять маленькое агентство, у которого как раз индивидуальный подход, они опасаются, потянет ли оно с точки зрения опыта, экспертизы и оборотных средств, потому что маленькое агентство – тоже некий риск. Для нас, с точки зрения агентств, инновации следующие: большое количество задач можно закрыть с помощью различных онлайн-инструментов, к примеру, вопрос с доставкой можно закрыть с помощью агрегаторов, вопрос с перевозкой чего-либо – с помощью BlaBlaCar, вопрос с поиском проектного персонала – с помощью таких ресурсов, как YouDo, PROFI.RU и т.д. Все это ресурсы, которые оперативно поставляют качественных подрядчиков, чего как раз ранее и не было. Есть некий тренд на обеление рынка, и стало легче собирать мероприятие, не нужно иметь какую-то секретную записную книжку. Также важно использование различных передовых технологий таких, как диджитализация, нативная реклама. Стирается некая грань между внутренними и внешними коммуникациями, по факту, если «Яндекс» как снаружи такой, так и внутри такой. Поэтому одной из инноваций является то, что в компаниях появляются отделы, которые отвечают за позиционирование, которое направлено как на внешний рынок, так и на внутренний HR."

Конкурс Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.