Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Корпоратив состоится в любую погоду

Дата публикации: 28 декабря, 2011

66% россиян заявили, что в их организации проводится новогодний праздник для сотрудников...

Исследовательский Холдинг Ромир провел в декабре 2011 года всероссийский опрос, посвященный проведению корпоративного Нового года. В опросе приняли участие 1000 жителей городов России с населением от 100 тысяч человек и выше, из 7 федеральных округов, в возрасте от 18 до 50 лет.

По результатам опроса выяснилось, что большинство россиян (66%) принимают активное участие в корпоративных новогодних празднованиях, поскольку их компания/организация проводит корпоратив для своих сотрудников. Интересно, что у более молодых респондентов выше доля заявляющих об этом. Видимо, чем моложе персонал организации, тем выше вероятность того, что корпоратив будет организован.

Лишь 19% опрошенных сообщили, что их организация корпоратив проводить не планирует. Однако доля таких ответов наиболее высока среди респондентов  наиболее экономически активных регионов - Центрального федерального округа (25%), а также Сибирского (23%) и Южного (21%). Возможно, именно в них мода на новогодний тимбилдинг уже достигла своего пика и начинает немного спадать, или в этих регионах работодатели с опережением чувствуют негативные экономические тенденции и стремятся сократить расходы на персонал.

График 1. Проводит ли в этом году ваша компания/организация корпоративный Новый год для сотрудников?

Опрос: проводит ли в этом году ваша огранизакия новогодний корпоратив? 

ИсточникРомир Gallup International, декабрь 2011

Если же корпоратив все-таки организуется, то несколько чаще для этого выбираются площадки вне офиса. В частности, 31% опрошенных заявили, что их компания/организация проводит новогодний праздник для персонала  в ресторане или кафе. Наиболее активно используют такой формат компании Северо-Западного федерального округа (38% опрошенных). 5% россиян встретят корпоративный Новый год в каком-то другом, менее традиционном формате - возможно, это будет ночной клуб, боулинг, кино, театр или каток.

30% респондентов отметили, что их компания ограничится проведением праздника в офисе - это хорошая  возможность сэкономить на аренде помещения, но при этом мотивировать сотрудников и поощрить их за хорошую работу.

11% опрошенных не работают, 4% - затруднились с ответом.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.