Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Опубликована расширенная деловая программа II ежегодной конференции «Маркетинг территорий»

Дата публикации: 2 ноября, 2022

На официальном сайте II ежегодной конференции «Маркетинг территорий», которая состоится 2 ноября 2022 г. в рамках третьего дня XX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России», опубликована расширенная деловая программа.

Ключевая тема Конференции этого года – «Алгоритмы территориального развития: стратегии и маркетинг».

Первая сессия «Стратегия – маркетинг – продукт – население: синхронизация механизмов клиентоцентричности для развития и процветания» открывает деловую программу  Конференции, в ходе которой эксперты обсудят, что является ключевым условием для субъективного счастья человека, как измерить и улучшить его уровень, а также какие инструменты позволят управленческим командам получать наиболее полную обратную связь от населения. Модератор советник по методическому обеспечению конгрессно-выставочной деятельности Фонда Росконгресс Слава Ходько. Участники: директор Ассоциации «НКБ» Сагид Заремуков, президент Союза «Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата» Владимир Катенев, заведующий кафедрой экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС Татьяна Сачук, президент НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Александр Ходачек.

«За годы работы Национального конгресс-бюро нам удалось создать эффективную схему взаимодействия с ключевыми игроками отрасли и отладить работу в рамках стратегического сотрудничества с регионами, ведущими отраслевыми и общественными объединениями. Мы не стоим на месте и постоянно находимся в поиске новых форматов совместной работы, а участие в профильных мероприятиях помогает усовершенствовать и ускорить процессы», – подчеркнул Сагид Заремуков.

Сессия «Узнай, полюби и гордись территорией. Брендинг и имидж» посвящена брендингу города как продукта. Бренд города складывается из массы разных деталей: комфорт для жизни, человеческое отношение, интересный досуг, история, архитектура, культурная жизнь и многое другое. Бренд города – это целая философия. На ключевые вопросы сессии ответят: генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрий Гавра, директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин» Владимир Томко, советник по методическому обеспечению конгрессно-выставочной деятельности Фонда Росконгресс Слава Ходько, основатель, партнер брендингового агентства ENDY Ксения Логинова, генеральный директор Brandson Branding Agency (TSN) Елена Юферева.

Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

Аккредитация представителей СМИ.

 

 

Справочно

Мероприятие станет тематическим продолжением XX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России». На Конференции будут представлены разработки по маркетингу Российской Федерации и её субъектов, рассмотрены успешные примеры маркетинга города, субъекта, округа, страны. За счёт стратегии социально-экономического развития достигается развитие территории.

Благоприятные условия ведения бизнеса и проживания, развитые инфраструктура и инвестиционный климат, безусловно, влияют на рост привлекательности территории и повышают её конкурентоспособность. Инструментом развития территории является территориальный маркетинг, который даёт также инструментарий и для продвижения территориального продукта.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.