Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссия по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ проводят пресс-конференцию о введении экологических номинаций

Дата публикации: 8 июня, 2022

9 июня 2022 года в 17:00 на площадке ТАСС состоится пресс-конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Ппалаты РФ.

На мероприятии будут представлены новые номинации Премии, затрагивающие проблемы экологии: «За лидерство в трансляции экологической повестки» (для СМИ) и «За экологическую открытость бизнеса» (для компаний). Спикеры мероприятия:  Екатерина Коляда, Директор Премии «Медиа-Менеджер России», член Наблюдательного совета при Правлении АКМР;

  • Елена Шаройкина, Председатель Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной палаты РФ и Координационного совета по экологическому благополучию при Общественной палате РФ;
  • Анастасия Попова, Основатель и СЕО коммуникационной платформы об Устойчивом Развитии «+1», Председатель Лиги Зелёных Брендов;
  • Лана Самарина, Заместитель главного редактора Информационного агентства России «ТАСС».

Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» 7 июля 2022 года состоится уже в 22-й раз с 2001 года по ряду номинаций, охватывающих все сферы медийно-коммуникационного рынка. Цели 2 Премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. В 2022 году по инициативе Елены Шаройкиной, председателя Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ, Оргкомитетом Премии были введены две новые экологические подноминации в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса». Елена Шаройкина: «С каждым годом тема экологии становится всё актуальней. Запрос в обществе однозначный - необходимо исправлять допущенные человечеством ошибки и улучшать экологическое благополучие. Есть два фактора, без которых эти позитивные изменения невозможны: готовность бизнеса к повышению экологических показателей и к открытости перед обществом, а также активное участие медиа в освещении и поддержке проектов в области охраны окружающей среды. Отмечая лучших среди СМИ и бизнеса, мы создаём систему активного общественного поощрения. Глубоко убеждена в том, что и компаниям, и их менеджерам стоит выражать благодарность от имени общества, которое, со своей стороны, получит экспертную оценку о лидерах. С её помощью мы сохраним нашу страну и планету для будущих поколений. Рада, что оргкомитет ХХII Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер» поддержал предложение Комиссии по экологии и охране окружающей среды ОПРФ о введении двух подноминаций». В повестке конференции – обсуждение следующих вопросов:  Актуальность введения новых номинаций Премии;  Положение России в сфере экологии;  Деятельность компаний и медиа по просвещению и распространению информации о проблемах в сфере экологии среди аудитории. Ссылка для регистрации на пресс-конференцию Timepad. Онлайн-трансляция пресс-конференции будет проходить в официальной группе ТАСС в ВКонтакте. Информационная справка Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топменеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, 3 продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области. Учредителем и главным организатором Премии является ООО «Издательский дом «МедиаБизнес». Национальная Премия была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» (ИД «Медиабизнес»). Первое вручение Премии состоялось в 2001г. Номинация «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», в рамках которой были введены новые номинации, учреждена АКМР 10 лет назад. Ее задача познакомить рынок и общественность с проектами и персонами из медиа, корпораций, госорганов, НКО и фондов, кто умеет создавать финансово устойчивые проекты вместе с медиа в социальной сфере, культуре, образовании, спорте и экологии. Данная номинация включает в себя следующие премии: «За освещение темы», «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности», «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности, за построение активных, регулярных и продуктивных отношений со СМИ», «За лидерство в трансляции экологической повестки» (для СМИ), «За экологическую открытость бизнеса» (для компаний).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.