Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Блэк С. Паблик рилейшнз

Профессиональная литература / Блэк С. Паблик рилейшнз

Блэк С. Паблик рилейшнз

Картинка 1 из 12

 

ЦЕЛЬ книги - приучить человека, занятого в паблик рилейшнз, к правильному (то есть по правилам)  ведению дел. Простодушный Блэк вряд ли полагал, что его пафос, направленный на подачу честной и проверенной информации, защиту потребителя наравне с отстаиванием выгод интересанта, будет настолько неадекватен тому, что происходит у нас. Впрочем, новое в данном случае - хорошо незабытое старое. Предлагает Блэк корпоративные газеты для внутреннего пользования, а у нас свой ответ: заводские многотиражки советских времен. Пишет Блэк, как правильно организовать экспозицию на выставке, а мы ему - опыт Выставки достижений народного хозяйства.

Тем не менее в России Блэк навязывается всем: от студентов журфака до бизнесменов разного уровня. Вот что значит настоящий PR. Студенту проще, он живет по принципу: "забудьте все, чему вас учили". А вот что делать предпринимателям, которые решат строить бизнес, опираясь на дядю Сэма? Становиться честными нищими и идти по миру.



Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.