Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика

Профессиональная литература / Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика

Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика 

Анализ исторического опыта «пракорпоративных» изданий. Влияние корпоративных изданий на деятельность коммерческих организаций, на их персонал и современное гражданское общество.

«Корпоративная журналистика - одна из важнейших частей системы массовой коммуникации в нашей стране. Если успехи российской экономики в начале XXI века связаны с укреплением и развитием крупных корпораций, таких, как «Газпром», «Норильский никель» или нефтяные гиганты, то чрезвычайно важна и роль корпоративных коммуникаций, способствующих их эффективной деятельности.

Автор справедливо делает главный акцент на этических аспектах деятельности корпоративных средств массовой информации, которые во многом определяют чувство ответственности не только перед корпорацией, но прежде всего перед обществом».

Книга адресована студентам факультетов журналистики и всем интересующимся.

Алла Юрьевна Горчева - кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, автор нескольких учебных пособий и монографий. В частности, "Пресса ГУЛага", "Политический менеджмент: исторический опыт России", "Политический менеджмент постсоветской России", "Нищенство и благотворительность в России", "Списки Пешковой" и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.