Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Книга Корпоративные коммуникации в России По материалам исследования TOP COMM 2014
Категория: Книги

Группа: Книги

Цена за 1 шт.: 6000.00 руб.

Купить

Описание

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) представляет первую в России книгу по состоянию отечественного рынка корпоративных коммуникаций. Она содержит уникальную информацию о структуре корпоративных коммуникаций и сложившейся практике в этом сегменте. Сведения и аналитические выкладки, изложенные в книге, основываются на материалах проведенного АКМР в 2014 году первого Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP COMM-2014. Комментарии к исследованию написаны специалистами-практиками, возглавляющими коммуникационные направления в крупных и известных компаниях, работающих в России. В книге приведены кейсы лучших практик в сфере корпоративных коммуникаций от компаний, чьи директора по коммуникациям вошли в ТОП-10 рейтинга АКМР. Полностью публикуются все рейтинг-листы ТOP-COMM 2014.

 

Авторский коллектив:

И.С. Бахтина — вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки и повышению квалификации глобального отдела устойчивого развития бизнеса и корпоративных отношений, вице-президент АКМР и председатель комитета АКМР по отраслевым стандартам и сертификации.

И.В. Игнатьев — заместитель председателя концерна «Шелл» в России, президент АКМР, член Высшего экспертного совета РАСО, действительный государственный советник Российской Федерации II класса.

Е.Ю. Коляда – исполнительный директор ИД «МедиаБизнес», член правления АКМР.

Е.И. Кохановская – директор по связям с общественностью ОАО «Мобильные телесистемы», член правления АКМР и член исполнительного совета РАСО.

А.А. Назаров — директор по связям с общественностью — руководитель Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО», член правления АКМР, кандидат филологических наук.

Е.В. Новожилова – руководитель направления стратегических коммуникаций ОАО «Мобильные телесистемы».

Т.Н. Эндеко – руководитель направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиа-проекты» корпорации «Русские машины», член правления АКМР.

 

Рецензент:

М.Г. Шилина – доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций медиа и дизайна НИУ, доктор филологических наук.

 

 

Оглавление книги Корпоративные коммуникации в России

 

Игорь Игнатьев

МЕНЯЮЩИЙСЯ МИР КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Раздел 1

Ирина Бахтина

МЕТОДОЛОГИЯ И ОХВАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Раздел 2

Игорь Игнатьев

ЛИДЕРЫ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Раздел 3

Ирина Бахтина, Антон Назаров

ДЕПАРТАМЕНТ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СТРУКТУРЕ

УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Раздел 4

Елена Кохановская, Елена Новожилова

ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ: ТРАДИЦИИ VS. ИННОВАЦИИ

Раздел 5

Татьяна Эндеко

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ: КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ИЛИ ПРЯМЫЕ

КОММУНИКАЦИИ

Раздел 6

Ирина Бахтина, Игорь Игнатьев

GR В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ

Раздел 7

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

Екатерина Коляда

ИСТОРИЯ И ДИНАМИКА КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ АКМР

 

Игорь Писарский

Вместо послесловия

Кому необходима эта книга?

Руководителям и сотрудникам Департаментов коммуникаций и связей с общественностью компаний – вы найдете много полезной информации о моделях построения системы корпоративных коммуникаций в ведущих российских и зарубежных компаниях, работающих в различных отраслях экономики России, данные по структуре бюджета департаментов и организации их работы. Эти бенчмаркинги можно использовать для планирования своей работы и защиты бюджетов департаментов с вышестоящим начальством.

Преподавателям и студентам факультетов журналистики и коммуникаций – вы получите объемную картину состояния рынка корпоративных коммуникаций в России, узнаете из первых уст от признанных экспертов о последних тенденциях в развитии корпоративных коммуникаций, сможете оценить, какие направления корпоративных коммуникаций являются наиболее перспективными для построения собственной карьеры.

Руководителям и сотрудникам коммуникационных агентств — вы получите неоценимую инсайдеровскую информацию о том, как функционирует механизм корпоративных коммуникаций, в каких отраслях и по каким направляниям выделяются наибольшие бюджеты на аутсорсинг услуг по PR.

 

Для совершения покупки, войдите на сайт под своим именем, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.