Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Стартовала седьмая волна исследования «Инфоповод года»

Дата публикации: 2 декабря, 2021

Медиалогия начала прием заявок на престижную премию «Инфоповод 2021», которая оценивает успехи PR-специалистов и пресс-служб компаний с 2016 года.


Исследование проводится в пяти ключевых отраслях экономики: недвижимость, потребительские товары, финансы, ИТ-Телеком и ритейл.  Презентации и награждения лучших инфоповодов по итогам 2021 года пройдут с 27 января по 28 апреля 2022 года в онлайн-формате.  Приглашаем пресс-службы и департаменты по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных организаций принять участие в исследовании лучших PR-кейсов прошедшего года.  Правила подачи заявки:  Высокие показатели МедиаИндекса и количества публикаций по теме события. Одна компания может предложить до 5 инфоповодов для исследования. В исследовании не участвуют негативные инфоповоды и совместные кейсы нескольких компаний. Исключаются сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах, а также стандартные для рынка инфоповоды. Предпочтение отдается креативным PR-поводам, использование нововведений в отрасли, неожиданных решений в коммуникации.  Показатели рассчитываются на основе автоматизированного анализа текстов. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив/негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации сообщений.  Результаты мониторинга и аналитики включают данные, собранные экспертами Медиалогии, а также кейсы, предоставленные участниками рынка.  Период исследования: с 1 января по 31 декабря 2021.  Подробнее об исследовании: Инфоповод 2021

Источник: Медиалогия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.