Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В Санкт-Петербурге завершилась конференция «Маркетинг территорий»

Дата публикации: 8 ноября, 2022

В рамках третьего дня работы XX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России» завершила работу II ежегодная конференция «Маркетинг территорий».

Ключевая тема Конференции этого года: «Алгоритмы территориального развития: стратегии и маркетинг».

          Основными акцентами программы стали вопросы, связанные со стратегией социально-экономического развития и маркетинга территорий, рейтинга и корректировки территориального продукта, клиентоцентричности на практике, целевых групп в потреблении территориального продукта, особенностей и эффективности, конкурентоспособности территорий, брендинга и имиджа, управления брендингом.

В ходе первой сессии «Стратегия – маркетинг – продукт – население: синхронизация механизмов клиентоцентричности для развития и процветания» эксперты обсудили основные факторы удовлетворенности качеством жизни, которые, в первую очередь, зависят от усилий региональных властей, к которым относится клиентоориентированный подход при оказании государственных услуг и вовлеченность потребителей в решение проблем.

Открывая сессию, модератор – советник по методическому обеспечению конгрессно-выставочной деятельности Фонда Росконгресс Слава Ходько подчеркнул: «Конгрессные мероприятия стимулируют развитие территорий и целых отраслей экономики. Они способствуют улучшению инвестиционного климата, придавая новый импульс развитию науки и бизнеса, приводят к расширению международных деловых связей и продвижению экспортного потенциала региона. Деловые мероприятия являются источником дополнительных доходов как федеральных и муниципальных бюджетов, так и бюджетов компаний.».

Сессия «Узнай, полюби и гордись территорией. Брендинг и имидж» была посвящена первостепенным задачам территориального брендинга и определении методологии выявления четкой визуальной идентификации территории из представлений местных жителей, туристов, инвесторов и других целевых групп.

«Задача СМИ — обеспечить сначала узнаваемость, а затем и лояльность. Мы как информационное агентство всегда находимся в творческом поиске новых форматов и спецпроектов, ведь контент один из самых мощных механизмов привлечения», поделился руководитель управления специальных проектов ИТАР-ТАСС Алексей Бутенко.

 

Справочно

Мероприятие стало тематическим продолжением XX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России». На Конференции будут представлены разработки по маркетингу Российской Федерации и её субъектов, рассмотрены успешные примеры маркетинга города, субъекта, округа, страны. За счёт стратегии социально-экономического развития достигается развитие территории.

Благоприятные условия ведения бизнеса и проживания, развитые инфраструктура и инвестиционный климат, безусловно, влияют на рост привлекательности территории и повышают её конкурентоспособность. Инструментом развития территории является территориальный маркетинг, который даёт также инструментарий и для продвижения территориального продукта.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.