Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

VII «НПБК. Эффективность» представляет первых экспертов жюри

Дата публикации: 16 января, 2024

Приём заявок на Премию продолжается до 1 марта.

В первый пул жюри вошли более 30 топ-менеджеров крупнейших российских компаний и агентств. Впервые за всю историю проекта формируется два экспертных совета: по направлениям внешних и внутренних коммуникаций. Список жюри будет пополняться — его актуальную версию можно найти на сайте премии.

К оценке заявок приглашены владельцы и первые лица ведущих компаний медиарынка, российских брендов, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигнет более 60%.

        Имена первых экспертов жюри смотрите на сайте проекта

«НПБК. Эффективность» — площадка для роста российского бизнеса

Премия меняется вместе с рынком, поэтому 2023 год принес глобальные обновления для «НПБК. Эффективность». Оргкомитет перезапустил категории конкурса «Внешние коммуникации» и улучшил заявку.

Кроме того, введён новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации». Развитие корпоративной культуры, миссии и ценностей компании, HR-брендинг, внутрикоммуникационные и антикризисные стратегии, подбор и адаптация персонала — именно этим практикам посвящено новое направление премии.

Объединяя деловое сообщество, седьмая «НПБК. Эффективность» призвана развивать российскую медиаиндустрию и отмечать выдающиеся заслуги топ-менеджеров в маркетинговой и внутрикорпоративной областях. 

По мнению Алексея Андреева, управляющего партнера Depot branding agency, Вице-президента АКАР, премия становится безусловным центром индустриальных компетенций, поскольку главная миссия проекта — эволюция национального маркетинга и обучение специалистов на примерах лучших бизнес-кейсов.

Как отмечает Алексей, популярность проекта обеспечил вектор на продвижение именно российских успехов в бизнесе: «Премия формирует рейтинг самых эффективных маркетинговых практик в непростое для страны время. Сейчас российский бизнес особо нуждается в подтверждении своей состоятельности и силы. Премия, награждая лучшие бизнес-кейсы, оказывает неоценимую моральную поддержку всей отечественной экономике».

Алексей Андреев: «Российский бизнес, в свою очередь, прилагая колоссальные усилия для роста, в условиях санкций, украшает премию яркими кейсами, далекими от рутины. Возникает синергия, полезная всем сторонам. В новом году мы уже привычно ждем на премию много вдохновляющих историй от российских брендов о занятии освободившихся ниш на рынках, о новых уникальных продуктах, пользовательских опытах и каналах продвижения, о вызовах со стороны зарубежных партнеров. Также, совершенно точно будут кейсы стремительного роста брендов, потому что современный экономический ландшафт — это, прежде всего, новые окна возможностей, куда просто грех не пойти!»

Подать заявку на «НПБК. Эффективность» можно на официальном сайте до 1 марта.

Основной период Премии с наиболее выгодными условиями участия продлится до 21 января.

 Партнёр Премии: АКМР

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.