Анна Кириченко

Отрасль: PR-агентство*
Место работы: REDLINEPR&communication agency
Должность: Руководитель PR проектов / PR директор
Город: Москва
Дата рождения: 28 апреля
Московский государственный университет им. Ломоносова, специальность «Связи с общественностью», кафедра «Политология и социальные технологии»
Разработка комплексных стратегий позиционирования компаний-клиентов на рынке;
Разработка и реализация коммуникационных кампаний, ключевых PR проектов, проектов по продвижению компании в социальных медиа и блогосфере;
Планирование и проведение PR и SMM кампаний;
Менеджмент проектов на всех этапах реализации;
Организация пресс-мероприятий (полный цикл работ);
2007 –2006: крупнейший фармацевтический холдинг ГК «Бионика», PR менеджер
2007 – 2011: PR агентство Eventum-Premo,PR менеджер
2011 – 2017: PR агентство Eventum-Premo, руководитель департамента PR
2017 – наст.время: REDLINEPR&communicationagency, руководитель PR проектов / PR директор
Публикации: «5 PR-инструментов, которые помогут повысить эффективность вашего мероприятия», интервью для журнала «Пресс-служба»: http://redline-pr.ru/netcat_files/File/anna-kirichenko2.pdf «Как PR-специалисту сделать медийную фигуру из заурядного человека?», интервью для Медиастанция: https://mediastancia.com/articles/4775/ «Контент для Instagram: как делать то, что понравится клиентам?», интервью для журнала «Пресс-служба»: http://redline-pr.ru/netcat_files/File/anna-kirichenko.pdf «Зачем на Руси PR?», Интервью для радио «Медиаметрикс» https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=1usXmLKiXgQ «Антикризисный PR – 2019: защита репутации и работа с негативом», конференция для журнала «Пресс-служба» http://conference.image-media.ru/arxiv/anti2019/pr/?utm_source=interfax&utm_medium=tizer&utm_campaign=antipr2019 |
Партнер и сооснователь коммуникационного агентства RedlinePR, которое уже 5 лет работает на отечественном рынке. В копилке агентства - более 60 довольных клиентов, 183 успешных PR-компании, более 1300 реальных СМИ в базе, а также более 580 млн. рублей сэкономленного бюджета клиентов.
Координатор участия агентства в крупной национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», где команда RedlinePR с реалити-шоу проекта Gardena «Мой сад» возглавили шорт-лист в номинации «Digital коммуникации» наряду с такими брендами как Аэрофлот.
Имеет богатый 13-летний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM отделов.На счету более 150 успешно реализованных PR-проектов, разработка и реализация PR-кампании «Большое путешествие AMAROK 2011» по всей России (от Калининграда до Владивостока) с PRValue более 32 000 000 руб., PR-кампания «Автомобиль года в России», организация более 30 пресс-туров и более 50 пресс-мероприятий.