Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

VII семинар цикла «Система «Три К» 26-27 августа 2010 г.

Дата публикации: 15 июля, 2010

АКМР приглашает Вас на VII семинар-практикум цикла «Система «Три К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ» на тему аудита внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на VII семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ» на тему аудита внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ. Данный семинар углубляет курс предыдущих семинаров цикла.

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Первый день семинара посвящен аудиту корпоративных коммуникаций, второй - аудиту корпоративных СМИ.

Семинар-практикум осветит следующие вопросы :
I день: Аудит внутренних коммуникаций:

• Анализ эффективности внутренних коммуникаций.
• Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития.
• Система KPI и мотивации на базе KPI - как это работает.
• Коммуникационные циклы: планирование и показатели эффективности.
• Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций и др.

II день: Аудит корпоративных СМИ:
• Новые технологии в СМИ/корпоративных СМИ. Оптимизация, использование новейшего программного обеспечения.
• Финансовые и качественные показатели при оценке эффективности издания.
• Типография. Разные задачи, продукты и бюджеты. Типовые проблемы.
• Выбор самого важного канала передачи информации: газета или радио, журнал или телевидение.
• Почему многие компании до сих пор не регистрируют корпоративные СМИ.
• Конвергентные медиа: план перехода и др.

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Гарант, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру и др.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.