Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Зарегистрированы первые участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2010»

Дата публикации: 1 декабря, 2009

Ими стали: Росгосстрах, «КИТ-Финанс», «Кьюти дизайн»...

Зарегистрированы первые участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010»! Ими стали:

- страховая компания Росгосстрах, корпоративная газета «ГОССТРАХ»;

- финансовая группа «КИТ-Финанс», внутрикорпоративный журнал «КИТ News» и интернет-портал «Портал КИТ Интране»;

- компания «Кьюти дизайн» (г.Новосибирск), электронная корпоративная газета «КьютиTeams» и электронная клиентская газета «Актуально.Сувенирно.Креативно».

 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» продолжают прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010». Крайний срок подачи заявок - 14 марта 2010 года.

Итоги конкурса подводятся 26 марта 2010 года в рамках конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». С момента выдвижения номинант позиционируется на сайте АКМР www.corpmedia.ru и в пресс-релизах конкурса.

На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

 

СПРАВКА

Цели и задачи конкурса:

- сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;

- способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;

- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;

- привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;

- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

 

Участники конкурса:

- к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;

- участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;

- издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

 

Будут присуждаться специальные Премии:

 

  • «Приз зрительских симпатий» - вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. Голосование проводится на сайте АКМР в режиме он-лайн.
  • «Лучшая навигация издания» - приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
  • «Лучшая полиграфия» - приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

 

Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР)

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.