Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Банк ЗЕНИТ поднялся сразу на 14 позиций в топ-500 наиболее дорогих банковских брендов мира

Дата публикации: 7 февраля, 2012

Банк ЗЕНИТ упрочил свои позиции в рейтинге наиболее дорогих банковских брендов мира, который ежегодно готовит консалтинговая компания Brand Finance...

Банк ЗЕНИТ упрочил свои позиции в рейтинге наиболее дорогих банковских брендов мира, который ежегодно готовит консалтинговая компания Brand Finance совместно с авторитетным журналом The Banker. По состоянию на начало 2012 года, ЗЕНИТ занимал в глобальном рейтинге 439 позицию, что на 14 пунктов лучше, чем годом ранее.

По оценкам Brand Finance, текущая стоимость бренда Банка ЗЕНИТ составляет 157 млн долларов. При определении стоимости банковского бренда аналитики компании используют собственную методологию, учитывающую предполагаемый «вклад» бренда в изменение доходов банка в ближайшие 5 лет.

«По сравнению с 2009 годом, когда Банк ЗЕНИТ впервые был включен в топ-500 рейтинга, стоимость нашего бренда, по данным авторов исследования, выросла на 73%. В период нестабильности на мировых финансовых рынков это служит дополнительным подтверждением верности выбранной нами стратегии деятельности», — говорит Елена Горная, Заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ.

Всего Россию в рейтинге Brand Finance 2012 года представляет 9 банков. Первую строчку в мировом  рейтинге занимает британский банк HSBC.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.